Нечему нам у Запада учиться.Надо самим создавать.А если учиться, то у китайцев
Нечему нам у Запада учиться.Надо самим создавать.А если учиться, то у китайцев
>>>> Да, знаю, что есть элитные колледжи, но дело в том, что без основания верхушка проседает.
>>>
>>>Между нами, докторами, к чему лукавить? Разве в колледжах люди учатся? Пыхалов, например, или СГ где научились истории или обществоведению? Колледж - ширпотреб вроде курсов ликбеза, только понтов чуть больше.>
>>
>>И что? Не учились. Но их два на всю Россию.
>
>Это не исключение, это правило. Мой отец был прежде всего радиолюбителем. В институт пошел за бумажкой уже работая на телецентре, когда из двух цветных телевизоров на весь Баку, один стоял дома у председателя телерадиокомитета, а другой у отца, потому что на телецентре цвет съезжал и начальник не мог свой телевизор смотреть когда отец не на работе. Пришлось ему домой новенький французский телек дать, чтобы как цвет съедет звонил на работу, говорил что настроить. А специальность в институте преподавали те, кого отец увольнял с телецентра за бестолковость. Особо тупые на лекциях спрашивали: "Степанов, я правильно говорю?" Уже в Москве инженеры-электронщики, которые не радиолюбители, а так, в институте выучились просили отца чинить их телевизоры. Он страшно ругался, напоминал им что они инженеры, и более того, электронщики и ограничивался консультациями по телефону.>
Добавим ещё одного к тем трем. Хорошеe правило! Четыре человека на всю страну.
>Я взял ровно один курс программирования за всю свою жизнь. Еще на мехмате МГУ. Но начальство кипятком писает от програм, которые я пишу для анализа наших данных.
>> Ну Кожинов есть, но умер. Из двух обществоведение не сварганишь. Говаривал я в обществиведами России, не знают этих двоих. А учат. Так что о тонком слое элиты я в курсе, а вот базовое образование на Запае ну больно плохое. На голову хуже, чем в даже нынешней России.
>
>"Базовое образование" - костыли для убогих.>
Без костылей, не умея ходить, не походишь. Поэтому сначала на костылях, потом сам. А если и без костылей, то и сам не пойдешь.
>Читал как-то курс продвинутой генетики в западном колледже, так одна студентка на экзамене ответила бы лучше чем я, если бы я не сам вопросы придумывал. Другие профессора говорят что и по их предметам так же. Ей пофиг кто, что и как преподает.>
Вот я и говорю, убогие студентки. Генетику выучат, а считать не научились и о Питере не знают.
>>> Марксизм этот чертов.>
>>
>>В школе марксизм почти не было.
>
>Был, но назывался "история" и "литература".>
Это, видимо, у Вас в Москве был. У нас была история России и литература на основе Островского. заамечательнoго драматурга и писателя. Не чета Конан Дойлю.
>>> Если бы наша школа не была заражена той же болезнью черниделания, пусть и менее запущенной, то не возникли бы те авгиевы конюшни, которые пришлось разгребать Кожинову.>>
Кожинов разгребал не школу, а науку. А школа давала хорошие базовые знания. В десятки раз лучше, чем на Западе. А Запад ещё ждет своих Кожиновых. Читал ихнюю экономику. Такая идиотизма. Тут Мигель ей все промышлял. Маркс раз в десять лучше.
>>
>>Настолько заражена, что любой российский, а тем более советский школник был на две головы выше американского. А то, что информация придерживали, так на Западе ее вообще в школы не пускают. Приходится Вшим детям двухтомники читать. Так что, уж больно хреновое образование на Западе.
>
>Но в руинах Россия, а не Запад. Мне, честно говоря, Россия интереснее. Запад без нас разберется.>
Россия в руинах из-за того, что идиотов-москвичей приголубливали, а не из-за марсксизма. Марксизм был давно переварен, это был ритууал не более, а вот снобизм и идиотизм москвичей как был, так и остался. Новодворская была интересна только москвичам. На периферии ее и не знали и не знают. Кстати, Россия и без Запада бы разобралась, так Запад не дает, того и гляди сожрет.
>>>Когда-то моя бывшая собиралась писать учебник истории. Поспрошала на ВИФ-е что есть приличного у западных авторов по второй мировой. Там порекомендовали три монографии. Кирпичи по 700 страниц. Бывшая свалила, дети и кирпичи остались. Этой осенью двенадцатилетний сынище до них добрался и прочитал от корки до корки, потом начал меня гонять по военным операциям. Я сначала рыпался, потом сказал что я пас, но у нас есть книжки. "А я их уже прочитал".>
>>
>>Понятно. В школе ничего не давали. Уж больно хреновое образование на Западе. Готовит одних идиотов. А в элиту пробиваются либо неучи, вроде моих ПиАев, либо те, кто в частные школы ходил, либо те у кого родители из России, как Вы.
>
>Да не при чем моя российскость.>
При том. В школе базу получили, вот и дочь копирует.
> Дочь рисовала еще в детсаду. Класса с пятого начала ходить к художнице. Раньше не брали. Года через полтора ее оттуда попросили. Художница говорит что научить больше ничему не может (сама в колледже преподает), а ее взрослые студенты стали разбегаться, понимая что им никогда не рисовать как какая-то шестикласница.>
Вот я и говорю, что убогий Запад. Девочку уже ничему никто и научить не может. А в России была великая культура и почти весь народ в ней разбирался. Даже у нас в Вичуге были художники, у которых Ваша дочь могла бы поучиться. А на Западе нет. Одно дерьмо.
>К старшей школе показалось что ребенок "разбрасывается". Выбрала единственную в городе старшую школу, где учат Японский, выпрашивает учебники по комедии, из рисования только книги по дизайну персонажей. Потом оказалось что она хочет рисовать японскую мангу, что ей однокласницы дают дешевые японские манговые книжки, она их переводит с Японского на Русский, пользуясь маминым словарем, а потом с Русского на Английский, чтобы однокласницы могли читать. Оказывается нарисовала свою книжку и даже пробовала продать японским издательствам, а те ответили что если нарисовано не в Японии, то это не манга, а комиксы. Запланировала что в аспирантуру поедет в Японию, чтобы ее рисунки стали мангой. Когда все, казалось бы, не связанные между собой увлечения, сложились в грандиозную картину, я просто обалдел от масштабности планов этой пигалицы. Чему ее должна научить школа? Чему колледж? И уж точно я ее почти ничему из этого не учил. Ну кроме трехмерной компьютерной анимации немножко. В рисовании и Японском я такой же профан, как в истории.>
Вот оно и видно, российкий менталитет. Американцы к такому не способны. Убоги по натуре. Да и не у кого учится. Ни художников, ни писателей, никого. А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит. Хреновое образование на Западе. Хреновое и нечему нам на Западе учиться. Вся наука уже в Китай утекает. У меня мой бывший аспирант работает сейчс в фармкомпании. Так он все базовые исследования делает в Китае, быстрее, надежнее... Американские ученые отличаются опен-майдом. Что значит самостоятельно они догмы отвергнуть не умеют. Так что Америке скоро кирдык. Остались одни постдоки иностранцы, чуток лойеров. Остальная масса идиотов. Уже иностранцы завкафедрами пошли. Раньше это было нельзя. Все завы были из Америки,. А сейчас из-за великого американского образования уже и найти некого. К нам приехал один, ну ничего не понимает. Раньше такие китайцы были, а сейчас китайцы пошли нормальные, зато пошли идиоты из российских институтов. Взял одного к себе постодоком. Еле сумел через 8 месяцев выгнать.
Жена защитила докторскую в России. Специально ездила, тратила свои деньги, но защитила. Так амеры спрашивают, зачем, ведь зарплату не увеличат и дожности в институте другой, кроме завлаба по ЭМ нет. Им непонятно, как это можно пальцем пошевелить и сразу не получить денежку. да ладно амеры, второй мой бывший аспирант спрашивает, ну как же так защитила и нет прибыли? Одни убытки. Так, что амеры за идею работать разучились уже давно.
>>>И ему примерно так же по барабану школьные уроки истории, где учитель несет всякую ахинею, как мне были по барабану уроки биологии в советской школе, где завуч вещала что "вирусы размножаются делением". Более того, ему и дегенеративные лекции в колледже будут по барабану.>
>>
>>Ему по барабану. И он один ( или с сестрой или братом, не знаю точно) во всей Америке. Да, хорошо образованьице. Не находите, что для двух человек слабовато выходит?
>
>Да нифига. Та моя студентка чистопородная американка.>
Вот я и говорю специалист-американец он подобен флюсу. Полнота его одностороння. Про вирусы знает, а считать не умеет и о Питере не слыхала. Ну очень хреновое образование на Западе.
>>>Каким спонсорством можно заставить двенадцатилетнего пацана читать монографии по истории второй мировой? >
>>
>>Читать не заставить, а вот выйти на улицу за 20 баксов и покричать: Вон из Вьетнама легко.
>
>Крики на улицах не работали, а студентов еще и полиция постреливала. >
Ха! Постреливала в воздух.
>Сработали "teach in"-ы, когда профессора стали читать студентам лекции по Вьетнаму. >
Заплатили, вот и читали.
>Начало положили с полдюжины молодых профессоров-гуманитариев, а потом по университетам прошла буквально лавина и через полгода правительство отчитывалось перед общенациональным тич-ином и это вещали все главные телеканалы и публиковали сотни газет.>
Да, сначала заплатили гуманитариям. Потом пришлось проплатить и других.
>>>Что за спонсоры заставляли братьев Райт делать самолеты в велосипедной мастерской?>
>>
>>Не спонсоры, а жажда наживы. Вот кулибины, королевы, туплевы, берии они за идею работали, а Райт за наживу.
>
>За наживу шею ломать никто не станет.>
Так вся Америка только ломает. Сейчас вот Москва стала ломать. Это в СССРе работали за идею, а американцы чуть идею разработали уже бегут в фирмочку нельзя ли денег подзаработать. У меня братец органопринтер разрабитал а его хваленая Америка кинула...
>>> Хьюстонское общество любителей карликовых цихлид устраивало собственные экспедиции в Амазонию и описало несколько новых видов. Никакого спонсорства, сами ловят и скупают у местных рыб, везут в штаты и продают. >
>>
>>А вичугский авиастроителный кружок участвовал в работе бюро Туполева и тоже без спонсорства. Так, нашелся активист, связался с бюро. Они им дали реальное задание. Уж что там вышло не помню, но было.
>
>Вот именно. Где марксизм живое творчество масс не убил и мы не хуже.>
Живое творчество масс развивалось, не завися от марксизма. Школьники о марксизме узнавали в десятом классе. А до этого были одни ритуалы. Линейки, комсомольские зачеты, прожекторы, критика и самокритика. Красота. И не хуже мы были во всем, даже в обществоведении. Поскольку, если в СССР была одна заморочка - истмат, то на Западе - другая - экономикс, и какая лучше, не берусь судить.
>Но в обществоведении он-таки убил все живое. Вернее оставил одних Новодворских.>
Это в Москве. На периферии все развивалось, а о Новодворской мы и не знали. Делали дело. Писали изобретения по пересадке почки и по улучшению здоровья текстильщиц. В обществовении после начальнопго марксистского ритуала о буржуазной науке изучали западную и восточную философию в рамках философских учений. Ну да, иногда горорили о буржуазных ученых, но все знали, что это ритуал. И видимо, марксизм сказывался только на москвичах, по причине их идиотизма или жирования.
>>> И то что что-то у нас было устроено очень хорошо нас не спасет, и мы этого не сохраним. Посмотрите как по всему миру справедливые общества елкают как орешки. Потому вместо того чтобы хаять, лучше работать над собственными ошибками и слабостями http://sg-karamurza.livejournal.com/111135.html>
>>
>>Над ошибками работать надо. Не спорю. Но забывать о хороших сторонах советского жизнеусторойства не считаю нужным. Как бы много ошибок СССР не допустил одного у него не отнимешь – образование там было на голову выше, чем на Западе.
>
>Было. Но этим нужно не чваниться, а защищать как оранжерейное растение. >
Странное растение. Все поле заполонило. И образование и наука, и культура и искусство: кино лучшее в мире, спорт лучший в мире, детское кино вообще вне конкуренции. Что, где когда и КВН западный обыватель вообще понять не способен. Убог он по сути. Получается что оранжерея это весь советский и русский мир, а поле – узенький уголочек, на Западе, где нет марксизма, но есть идиотская экономикс.
>И ради сохранения того, что у нас было хорошо, срочным порядком осваивать то, чего у нас вовсе не было или было убито.>
А осваивать то и нечего. Уже не экониомикс ли?
> Как срочно поднимали авиацию, автомобилестроение, ракетную технику, атомные технологии, электронику и т.п.>
Это все Берия. Ему респект. Поднимали на основе российской науки, ещё при царе ее создавали. Корни всего этого там. Сталин все это поднял на новый уровень. И если бы не убийство Сталина и Берия, то Запад бы уже давно дневал и ночевал в советских лабах. Лучше, чем программно-целевое планирование науки по Берия никто никогда так и не придумал. Грантовая система Запада скоро лопнет от своего идиотизма. Ученые уже 80% своего времени пишут гранты, которые потом оценивают идиоты. Поэтому нечему нам учиться на Западе.