От miron Ответить на сообщение
К Александр
Дата 11.01.2012 03:28:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Может и лучше, но уж больно образование на Западе хреновое...

>>Говаривал я с американскими професорами клеточными биологами. Один с удивлением узнал, что Питер самый красивый город в мире.
>
>Это конечно надо знать, тут не поспоришь. Я вот тоже бывает сообщу девке что она самая красивая в мире, а она оказывается не знала. :)>

Без комментариев.

>> Другой вообще не знает истории и политики, знает только историю Америки и то куце... третий не знал, что такое митохондрии, я их ему под микроскопом первый раз показал. И ведь успешный ПАй, клеточный биолог ... Недавно приезжал этакой хоббист из Германии. Не знает, что Гитлер проводил референдумы, кто объединил Германию, что первым напал в 1914 на Россию. А тут давече болтали с итальянским профессором. Он не знает о марше Муссолини, какие страны захватила Италия до войны, кто такой Родари, не знает ни одного из 6 лауреатов Нобелевской премии по литературе из Италии. Однако прохвессор...
>>Сильно хороши хоббисты. Стоит шаг в сторону обсуждение повернуть от профессии - все, молчок.
>
>Вы бы с профессорами истории поболтали, или хотя бы с членами местного исторического общества.>

А зачем мне с ними болтать? Я болтаю в своей среде.

>> Да, знаю, что есть элитные колледжи, но дело в том, что без основания верхушка проседает.
>
>Между нами, докторами, к чему лукавить? Разве в колледжах люди учатся? Пыхалов, например, или СГ где научились истории или обществоведению? Колледж - ширпотреб вроде курсов ликбеза, только понтов чуть больше.>

И что? Не учились. Но их два на всю Россию. Ну Кожинов есть, но умер. Из двух обществоведение не сварганишь. Говаривал я в обществиведами России, не знают этих двоих. А учат. Так что о тонком слое элиты я в курсе, а вот базовое образование на Запае ну больно плохое. На голову хуже, чем в даже нынешней России. Один русский преподающий во Франции сказал, что все равно мы впереди Запад, так как российское образвование ухудшается чуть медленне, чем западное. Да и результаты международных олимпиад говорят сами за себя.

>>По крайней мере, историю учили.
>
>Историю, да и вобще общественные науки, в СССР "учили" ровно настолько, чтобы человек усвоил что начальству виднее.>

Это видимо в Москве так учили? Нас учили по другому. Всегда поперек начальства. Потому и страдаю.

> Марксизм этот чертов.>

В школе марксизм почти не было. В институте учили, да, но осваивали только законы философии. Остальное пускали побоку. Так что в наши годы нам марксизм не мешал. Да и конспектировать учились.

> Если бы наша школа не была заражена той же болезнью черниделания, пусть и менее запущенной, то не возникли бы те авгиевы конюшни, которые пришлось разгребать Кожинову.>

Настолько заражена, что любой российский, а тем более советский школник был на две головы выше американского. А то, что информация придерживали, так на Западе ее вообще в школы не пускают. Приходится Вшим детям двухтомники читать. Так что, уж больно хреновое образование на Западе.

> Про "расстрелянное" временное правительство, "террор" Ивана Грозного, "черносотенные погромы", "Россия тюрьма народов" и т.п. русофобский бред. История была инструментом послушания попам буржуазно-космополитической марксистской секты, а не инструментом самостоятельного действия. Если действие конечно не антигосударственное аля Новодворская. Эта так и сыпет клише из школьной программы по "литературе" да "истории".>

Это все были интерпретации. Русофобства в Вичуге не замачал. Да и вообще у нас на нац отноения смотрели никак. А вот сталинские ордена, победы русского опужие смаковали. Таких, как Новодворская, вичужане гнали.Она только в Москве и могла прорасти. Ну да Москва – не Россия.

>>Считать устно ни один ученик в итальянской школе и английской школе (у меня там внук отличник в Манчестере) не умеет. Начертить простенький чертеж не могут, так как черчение – это раскрашивание квадратиков и мельких треугольничков. У меня для дочери это делает жена. По 3 часа сидит, пока лист А4 раскрасит. Вместо "Грозы" они учат итальянскую литературу, читая перевод на итальянкий Шерлока Холмса.
>
>Всяко лучше островщины.>

А по мне так этого Шерлока надо сразу в помойку. Ничего нет ни на одной странице. А вот из Островского много почерпнул о жизни в царской России. Кстати, читая Шерлока устный счет не поставишь. Уж больно хреновое образование на Западе.

>>>Онегины с Печериными? Шлюха "луч света в темном царстве"? >
>>
>>А что? Островкий верно описал русское общетво того времени. По крайней мере текст читали и знали как тогда жили, не Шерлок Холмс.
>
>Ну-ну. Можно еще Новодворскую почитать, чтобы узнать как жили в СССР, да и сейчас живут.>

Новодворской в то время не было. Ее москвичи вырастили. Так что Островский был сильно хорош, не чета Конан Дойлю.

>>>Петрушевцы бог весть какая веха в истории, только Новодворских вдохнолвять. "Россия - тюрьма народов". Из Льва Толстого, "Зеркала русской революции" взяли "Войну и мир", про масонов. Из Достоевского "Преступление и наказание", хотя по уму следовало "Братьев Карамазовых". Тоже полное толпообразование и незнание истории.>
>>
>>Зато классику читали и умели хоть что-то обосновать в сочинении. Здесь же сейчас вообще ничего не читают. Учитель их заставляет читать текст прямо на уроке, ибо дома они не смогут.
>
>Когда-то моя бывшая собиралась писать учебник истории. Поспрошала на ВИФ-е что есть приличного у западных авторов по второй мировой. Там порекомендовали три монографии. Кирпичи по 700 страниц. Бывшая свалила, дети и кирпичи остались. Этой осенью двенадцатилетний сынище до них добрался и прочитал от корки до корки, потом начал меня гонять по военным операциям. Я сначала рыпался, потом сказал что я пас, но у нас есть книжки. "А я их уже прочитал".>

Понятно. В школе ничего не давали. Уж больно хреновое образование на Западе. Готовит одних идиотов. А в элиту пробиваются либо неучи, вроде моих ПиАев, либо те, кто в частные школы ходил, либо те у кого родители из России, как Вы.

>И ему примерно так же по барабану школьные уроки истории, где учитель несет всякую ахинею, как мне были по барабану уроки биологии в советской школе, где завуч вещала что "вирусы размножаются делением". Более того, ему и дегенеративные лекции в колледже будут по барабану.>

Ему по барабану. И он один ( или с сестрой или братом, не знаю точно) во всей Америке. Да, хорошо образованьице. Не находите, что для двух человек слабовато выходит?

>>>Как там на счет истории и культуры?>
>>
>>Никак. Учат Библию. Не знают ни православия, ни буддизма, ни ислама...
>
>Мы об их собственной кльтуре.>

А мы о религиоведении. Для России это важно. Мы на 5 курсе медвуза все религии прошли. Нет, ам конечно было завывание о классовой борьбе, но люди в медвузе ушлые, пропускали мимо ушей, а вот информация была занятная.

>>Все это есть, но поговорить с любым американцем практически не о чем. Если только не спорить о фенонизме или цихлидах. И общаюсь я, вроде как, не с чернью. Они вещают только то, что сказал телевизор. Других мыслей у них нет или же они настолько забиты, что даже меня боятся. Все эти движения спонсируются теми, кто в них заинтересован.
>
>Каким спонсорством можно заставить двенадцатилетнего пацана читать монографии по истории второй мировой? >

Читать не заставить, а вот выйти на улицу за 20 баксов и покричать: Вон из Вьетнама легко.

>Что за спонсоры заставляли братьев Райт делать самолеты в велосипедной мастерской?>

Не спонсоры, а жажда наживы. Вот кулибины, королевы, туплевы, берии они за идею работали, а Райт за наживу.

> Хьюстонское общество любителей карликовых цихлид устраивало собственные экспедиции в Амазонию и описало несколько новых видов. Никакого спонсорства, сами ловят и скупают у местных рыб, везут в штаты и продают. >

А вичугский авиастроителный кружок участвовал в работе бюро Туполева и тоже без спонсорства. Так, нашелся активист, связался с бюро. Они им дали реальное задание. Уж что там вышло не помню, но было.

>Неонов в США своих не разводят. почти все что продаются в магазинах, из Амазонии в первом поколении. И профессор ихтиологии из местного престижного честного университета вполне себе на-равных обсуждает рыбок с доктором, судьей и аспирантом биохимиком.>

Молоцы какие, а в Вичуге всю картошку жители сами выращивали и на рынке не покупали. Одежду сами обычно шили. У меня вот мама мне шила и пальто и брюки. А в Италии сейчас женщины не умеют ни шить, ни готовить, только шопинг. Говоришь с ними, а у них вообще отсуствует логика в выражении мыслей. А поговоришь с сокласниками моей дочери, так они двух слов связать не могут. Обсуждали сериал – марко сказал то, а Сильвио то, а Джоржио другое. А что хотел сказать автор они не поняли. Рисовать не меют, Зато скидывают мелодии по айфону. Дочь сказала, что ей с ними скучно. И это в лучшем классе, лучей школы Италии.



>>Верно феминисток и не было и цихлидами не увлекались. Зато были кружки моделизма, секции спортивной гимнастики и других видов спорта бесплатные, были дворцы культуры с массой кружков. Были музыкальные школы, которые в Италии исчезли как класс. Уже даже немногие частные учителя прекращают преподавать, так как идет поколение идиотов. С большим трудом в Милане нашли учителя музыки с незаоблачными ценами на уроки. Учителя рисования вообще уже год не можем найти.
>
>У меня взгляд с другой стороны. Не найти учителя, а организовать заезд моего любимого профессионального инструктора салсы из Лос Анжелеса в нашу глухомань. Так чтобы билеты, отель, аренда студии окупились, да еще чтобы ему интересно было.>

Кждом,у свое. Вам завезти, а мне найти как в России кружок для дочери. Завозить времени нет. Бежать надо. Крысиные гонки в науке тут, знаете ли. А советской школе завозить никого было не надо, на выбор любые кружки, любые поездки в пределах СССР, любые книги, любой спорт и все бесплатно. И на высочайшем уровне, а салсу мы не ели, и не до неонов было. Учиться надо было, в кружки ходить, спортом заниматься, в мединститут поступать однако. Блата там не было. Из районного городишки в один из самых престижных в то время медвузов надо было попотеть. Какя уж тут салса и неоны.

>Поймите правильно, Я тоже считаю что народное образование - это здорово.>

Отлично!

> Но Вы ведь, как доктор, понимаете что губит слабое звено. Пусть у тебя мозг академика, мышцы тяжелоатлета, желудок луженый, сердце как часы, но отказывает печень и кранты.>

Дыл медик я. Знаю, но знаю также, что компенсяций в организме не меряно. Люди с одной половиной мозга живут и сановятся лучшими. А печень и пересадить можно или кровь почистить, так что аналогия с медицинской точки зрения не совсем.


> У нас нет навыка создания эффективных общественных движений, и без этого мы загнемся.>

У кого у нас? В США или Вы о нынешней России? В СССР были навыки и все прекрасно работало. И комсомол и пионеры и профсоюзы. Попробуй на Западе скажи начальнику, чыо он не прав – завтра на улицу. А в СССРе тебя профсоюз защитит – это который навыки общественных движений прививал. Комсомол поможет, партия прикроет. Бвал я и парткомах и т.д. Все работало... А почему рухнуло? Из–за одной ошибочки. Не давали периферии реагентов для ученых. Все шло для хапуг–москвичей, которые в большинстве были хуже, чем периферичъйные ученые, так как из–за прописки не испытывали конкуренции. У них, видимо, голубая кровь текла.


> И то что что-то у нас было устроено очень хорошо нас не спасет, и мы этого не сохраним. Посмотрите как по всему миру справедливые общества елкают как орешки. Потому вместо того чтобы хаять, лучше работать над собственными ошибками и слабостями http://sg-karamurza.livejournal.com/111135.html>

Над ошибками работать надо. Не спорю. Но забывать о хороших сторонах советского жизнеусторойства не считаю нужным. Как бы много ошибок СССР не допустил одного у него не отнимешь – образование там было на голову выше, чем на Западе.