От miron Ответить на сообщение
К Александр
Дата 10.01.2012 12:50:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Не слишком ли много черни стало на Западе?

Не слишком ли много черни стало на Западе?

>>Увы, слишком много неправильного говорено о гражданах толпе. Почему-то никто не видит сути. Гражданское общество и есть общество толпы. Их специально так обучают в школах.
>
>Это для черни. Школа делает чернь. Но ею гражданское общество не исчерпывается. Есть хоббисты, а есть и профессионалы организаторы общественных движений.>

Не слишком ли много черни? Говаривал я с американскими професорами клеточными биологами. Один с удивлением узнал, что Питер самый красивый город в мире. Другой вообще не знает истории и политики, знает только историю Америки и то куце... третий не знал, что такое митохондрии, я их ему под микроскопом первый раз показал. И ведь успешный ПАй, клеточный биолог ... Недавно приезжал этакой хоббист из Германии. Не знает, что Гитлер проводил референдумы, кто объединил Германию, что первым напал в 1914 на Россию. А тут давече болтали с итальянским профессором. Он не знает о марше Муссолини, какие страны захватила Италия до войны, кто такой Родари, не знает ни одного из 6 лауреатов Нобелевской премии по литературе из Италии. Однако прохвессор...

Сильно хороши хоббисты. Стоит шаг в сторону обсуждение повернуть от профессии - все, молчок. Да, знаю, что есть элитные колледжи, но дело в том, что без основания верхушка проседает. Там кстати тоже программы обучения те же. Читал учебник черчения. Там весь учебник раскраски геометрических узоров. Что такое проекции, не знают. Искали на итальянском Чипполино года четыре, потом нашли в Милане. Италььянские дети не знают Карлсона, Нильсона, который с дикими гусями... Вообще не знают. А в СССР знали...

>>Вы представляете себе, что такое гражданское общество? Это общество полностью атомизированное. Там нет друзей, там есть приятели. Мою дочь каждую неделю сажают с новой ученицей или учеником. Не дай бог случится дружба. Общество состоит из членов, не знающих ни истории своей страны и вообще, ни политологии, ни экономики, ни социологии, ни философии, ни психологии, ни культуры, ни искусства.
>
>А у нас что? В общественных науках, даже в советской школе? Борьба за борьбу борцов - все "связаны с декабристами"? >

По крайней мере, историю учили. А здесь почти не учат. Тут искали колледж для поступления дочери после средней школы. Оказывается главным, что надо знать современному человеку, является латынь и древнегреческий. Истории один час в неделю и то вперемежку с неким обществоведением. Математики два часа. Химии и физики нет вообще. Зато учат этнографию. Биология убога. Дали на лето самим освоить митоз и все больше не учат. Потом спрашивают на экзамене в медвуз. Те, кто знает, готовятся у репетиторов Остальные проваливаются и не подкопаешься.

Причем учат не суть, а сколько детей было у Карла Великого. Так, что при всех недостатках советская шлкола на голову выше нынешней американской. Ах, да, я забыл, что это для черни.

Считать устно ни один ученик в итальянской школе и английской школе (у меня там внук отличник в Манчестере) не умеет. Начертить простенький чертеж не могут, так как черчение – это раскрашивание квадратиков и мельких треугольничков. У меня для дочери это делает жена. По 3 часа сидит, пока лист А4 раскрасит. Вместо "Грозы" они учат итальянскую литературу, читая перевод на итальянкий Шерлока Холмса.

>Онегины с Печериными? Шлюха "луч света в темном царстве"? >

А что? Островкий верно описал русское общетво того времени. По крайней мере текст читали и знали как тогда жили, не Шерлок Холмс.


>Петрушевцы бог весть какая веха в истории, только Новодворских вдохнолвять. "Россия - тюрьма народов". Из Льва Толстого, "Зеркала русской революции" взяли "Войну и мир", про масонов. Из Достоевского "Преступление и наказание", хотя по уму следовало "Братьев Карамазовых". Тоже полное толпообразование и незнание истории.>

Зато классику читали и умели хоть что-то обосновать в сочинении. Здесь же сейчас вообще ничего не читают. Учитель их заставляет читать текст прямо на уроке, ибо дома они не смогут. Кого читать у Достоевского, дело спорное, но, по крайней мере, начав от Преступления, многие прочитали Карамазовых.

>На Западе кроме школы, которая для черни, есть еще церковь, например. >

Есть, но не заметил, чтобы они там историю учили.

>Как там на счет истории и культуры?>

Никак. Учат Библию. Не знают ни православия, ни буддизма, ни ислама...

>А на счет дружб? Берешь любую организацию, хоть общество любителей карликовых цихлид, хоть завсегдатаев танцклуба и все оказывапется иначе. Есть феминистки, добившиеся много чего, есть борцы за гражданские права всяких меньшинств, было мощное антивоенное движение во времена Вьетнамской войны. Там народ не только идею разделяет, но организован, формально и неформально, спаян личными связями и владеет технологиями. Есть толпа, но она не болтается как дерьмо в проруби. Ее в меру сил и таланта организуют и направляют сплоченные меньшинства.>

Все это есть, но поговорить с любым американцем практически не о чем. Если только не спорить о фенонизме или цихлидах. И общаюсь я, вроде как, не с чернью. Они вещают только то, что сказал телевизор. Других мыслей у них нет или же они настолько забиты, что даже меня боятся. Все эти движения спонсируются теми, кто в них заинтересован. Как раз толпа. Они не привязаны к малой группе и подвержены фашизации. Элита слишком тонка, так как "это для черни"

>У нас с этим полнейший провал. Кроме "мозга нации", который, в силу собственной ограниченности помноженной на манию величия, всегда недоволен государством. Но и он питается идеологической жвачкой, подсунутой Западом.>

Верно феминисток и не было и цихлидами не увлекались. Зато были кружки моделизма, секции спортивной гимнастики и других видов спорта бесплатные, были дворцы культуры с массой кружков. Были музыкальные школы, которые в Италии исчезли как класс. Уже даже немногие частные учителя прекращают преподавать, так как идет поколение идиотов. С большим трудом в Милане нашли учителя музыки с незаоблачными ценами на уроки. Учителя рисования вообще уже год не можем найти.

>>Я знаю больше по истории Италии, чем моя отличница дочь.
>
>Я думаю и по истории России Вы знаете больше, чем когда сами были отличником.>

Верно думаете. А мы, вот, устроили дочь в русскую школу. За один день она получает полезной информации больше, чем в итальянской за неделю. Сама прочитала Муму, это которую Герасим под поезд бросил. Ничего не объяснив им дают 100 дробей на целую страницу и даже с калькулятором эти дроби можно решить только за 3 часа. Хотя достаточно было пару примеров и все. Однако задачи они решать не умеют. Теорем доказывать не умеют. Покупали мебель. Прекрасная трехмерная компъютерная программа и сидит дура, котрая вообще ничего не пониамет. Приходил мужик помог, но бесполезно, все равно наделала ошибок.

Ученики в 7 итальянском классе дочери еще даже с иксом ничего не решали, хотя в России уже с 5 класса легко решают. Таблицу умножения они не учат. Это, видишь ли насилие над личностью. Почитал таблицу, посмотрел и все. Устно моя дочь считает лучше всех в классе. Но в 4 раза медленнее жены и в 5 раз - меня. И это в лучшей школе в Италии. В других же школах вообще нет домашних заданий.

Не буду говорить за США, но то же самое в Голландии, где мой сын работал и в Англии, где он сейчас работает. Англия единственная страна в Европе, где пишут сочинения. А как в США? Кстати недавно дочь подруги моей южены которая очень плохо училась в РФ думали, что не сдаст ЕГЭ. Поехала в США по обмену и стала лучшей ученицей в классе. А вот дочь брата вернулась в Россию. В США была лучшей в классе и даже ей выделили какои-то грант. В РФ просела, ели сдала экзамены. А так все хорошо, все хорошо.