От С.С.Воронцов Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е. Ответить по почте
Дата 08.02.2012 09:40:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Ладно, продолжим



>>
>>С какой стати? Социально-исторический процесс – это разновидность биологического процесса естественного отбора, и законы биологии в нем не могут нарушаться (Э.О.Уилсен).
>Да вы что? Это тоткуда такие сведения? И что это еще щза законы биологии? Вы немного путаете, это законы физики не могут нарушаться. Нет, можно, конечно, ввести представления о неких законах биологии, которые подобно законам физики типа истинны и должны выполняться для любых биологических объектов. Только вот ак будете обосновывать что закон будет иметь такую то формулировку? На каком основании будете переносить "законы" вроде бы выполняющиеся на неразумных живеотных на социально исторические процессы? а никак нельзя это сделат, если конечно бог не сообщит вам, что вот такой закон - общебиологический. Токак вот загвоздка, бога то нет.

Мне что, читать Вам здесь лекцию по биологии? Возьмите учебник, да посмотрите, какие есть биологические законы. Нужно доказать, что человечество вышло из биологического процесса, но пока никому не удалось этого сделать, см. например http://samlib.ru/editors/m/mercalow_w_l/1proishozhdenie.shtml .

>А с вашими бредовыми психогенетическими идеями вообще все просто. Они никогда не могут быть доказаны, так как давно и элементарно опровергнуты опытным путем. если при соответствующем воспитании ну ВСЕ подряд дети становятся настоящими нормальными хорошими людьми. как например у Макаренко, то и кирдык вашим надеждам и амбициозным научным планам. Аминь.Вопрос давно закрыт.

Да, всех за 70 лет воспитали и построили коммунизм. Литературные произведения использовать в качестве аргументов – что угодно доказать можно. Кроме А.С.Макаренко педагогику развивали и изучали, да и сейчас изучают функции научения куча умных людей, вопрос совсем не закрыт.