|
От
|
Artur
|
|
К
|
Мак
|
|
Дата
|
23.12.2011 14:56:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Россия и есть родина сверхобщества
граждане — значит, подданные (не Кремля, так Вашингтона)?
>Стоп! Подданные… Граждане… Это все из лексикона другой эпохи. Глобализация — штука непростая, системная. А раз системная, то не может быть глобализации финансов без глобализации экономики, а значит, и политики, и общественной жизни, и… Короче — формируется у нас на глазах и глобальное общество (по Зиновьеву, «человейник»), и глобальная власть. А значит, МЫ — это граждане, интегрированные в общность под названием «народ». А ОНИ — это постграждане, интегрированные в глобальное общество, в этот самый становящийся «человейник». ОНИ — глобики! (Это не ругательство, а всего лишь производное от слова «глобализация».)
сабж.
Кургинян доказал, что он по крайней мере знает и держит в уме социологию А.Зиновьева.
>Глобики… Что такое Шанхай? Это глобальный город. Пекин, Ханчжоу, Гуанчжоу, Сиань — национальные города. Шанхай же… Когда я поделился своими впечатлениями в одной китайской семье, мать семейства помрачнела и очень серьезно сказала любимой дочери: «Выйдешь замуж за шанхайца — прокляну!» Подчеркиваю, очень современная, прекрасно образованная китайская женщина сказала это — с глубокой гражданской страстью.
>Подданные — архаика? Граждане — современность? Полно! Не в XIX веке живем – в XXI!
>Если граждане будут цепляться за умирающий мир Модерна, не способный противодействовать «человейнику», миру постмодернистских глобиков, – им конец.
>Ведь на стороне местных глобиков — вся мощь «человейника». В том числе — НАТО как глобальная сила.
>Сценарий № 1 — египетский. Власть потеряла связь с гражданами. И отдала себя на растерзание глобальной власти, местным глобикам и представителям туземной архаики, заключившей союз с «человейником».
>Сценарий № 2 — ливийский. Власть не потеряла связи с гражданами (настаиваю на том, что бедуины, поддержавшие Каддафи против США, — это именно граждане!) Тогда ставка делается на самых радикальных представителей туземной архаики — на «Аль-Каиду» (а что поделать, если в Ливии глобиков слишком мало?!) и на глобальную силу.
>Нас не устраивают оба сценария.
>Нам нужен сценарий № 3 — отечественный. Власть и граждане должны быть едины, но не на основе тупого подчинения оборзевшей, потерявшей человеческий облик власти, а на основе общего понимания угрозы, общего понимания ценности демократических процедур. Это абсолютно необходимо, но этого недостаточно. Россия — единственная страна, которая может полноценно ответить на вызов «человейника» как в идеологическом плане, так и в плане военном. Если это произойдет — «человейник» отступит или даже рухнет.
>Но что же мы видим? Мы видим, как власть маразмирует. Мы видим, как власть то ссорится с «человейником», то ползает перед ним на коленях.
>Мы лицезреем властный примитив — он же телодвижения «Единой России» на думских выборах. Ну, говорил же, что надо из «зайчиков» переделываться в «ежиков»! Видимо, решили, что я шучу? Извините, мне не до шуток. Налицо разновидность египетского сценария: власть и граждане разъединены, глобики на площади Тахрир… прошу прощения, на Болоте.
>Глобикам это в кайф. Потому что на выборных участках они не могут противостоять гражданам. А на улице — могут. Ну и что, что их 1–2% от населения России! Москва — это уже почти Шанхай, то есть почти что глобальный город. В нем глобиков — 15–20%! То есть несколько миллионов. На улице решают десятки тысяч.
>Глобики активизируют десятки тысяч себе подобных (а заодно и граждан, справедливо возмущенных наглостью и примитивностью власти).
>Глобальная власть тут же выдает возмущение глобиков за чаяния народа. Она всегда это делала (в Египте, Тунисе, Ливии), и будет делать (в Сирии, Иране, России, Китае). Пока что в России она поддерживает чаяния глобиков, влюбленных в Немцова, Касьянова, Ксению Собчак, Шендеровича, Сванидзе и других, только деньгами, консультациями и спецуслугами. Для этого направлен в Москву в статусе посла США специалист по оранжевым революциям Майкл Макфол. Ну, а там уж как выйдет! Как карта ляжет. Глобальная власть переживает не лучшие времена. Ей срочно надо укрепить очередным грабежом неустойчивые пока финансы, очередной победой над противником — неустойчивую пока репутацию.
>ЕЙ это нужно. ИМ — нужно то, что нужно ЕЙ. Что нужно НАМ?
>Прежде всего, нужна предельная прозрачность демократических процедур. ИХ истерикам по поводу фальсификаций МЫ должны противопоставлять не сервильность подданных, а гражданское мужество. МЫ должны выявлять реальные фальсификации на прошедших выборах, исправлять порожденные ими реальные диспропорции и — сделать всё, чтобы не допустить фальсификаций в марте. Нам всё равно, кто победит на президентских выборах. Нам главное, чтобы эти выборы были фантастически честными, беспрецедентно честными, настолько честными, чтобы эта самая глобальная гадина не осмелилась даже пикнуть.
>Но если гадина завоет и в случае, когда мы сумеем обеспечить честность выборов? Честность, несопоставимо большую, нежели в США и Франции? Что тогда?
>Тогда мы не имеем права отдать глобикам улицу. Ну, не имеем права — и всё! Почему не имеем права? Да потому же: потому что МЫ — граждане.