>Это просто позёрство. Я всегда хорошо учился и меня никогда не надо было заставлять делать уроки в школе, в дополнение к этому у меня отец был преподавателем физики и математики, и если у меня уверенность в понимании теории пределов возникла только на втором курсе, то про школу и говорить нечего. Кстати, есть такой ЕрФИ, в нашем классе и в нашей школе была куча детей, родители которых работали в ЕрФи, и жили в кварталах вокруг него - считайте их маленьким Академгородком Еревана, дети инженеров и кандидатов. И никому из них в рамках существующей школьной программы сабж был бы не по зубам.
Жуткое дело. то ли высокие температуры так плохо влияют, толи гормонов мноо, тли вы позерствуете. Не очень понятно, что именно вы вкладываете в "по зубам" и в "понимать". В общепринятых терминах ничего сложного для понимания в указанных темах нет.
> Если вы не знакомы с порядком обучения в ВУЗ-х и на физических факультетах, то даю справку - по всем предметам физики и математики у нас были проработки, т.е надо было уметь решать множество предусмотренных программой примеров по общим для СССР задачникам, в случае матанализа это был задачник Демидовича, и без умения решать примеры к экзамену просто не допускали.
нук допустим, если по теме еще не был издан задачник МФТИ мы решали и по Демидовичу...
>Всё это означает, что даже несмотря на вполне успешное обучение понимание существа выполняемых действий приходило гораздо позже.
Да шли бы вы лесом со своими выводами. ВСе это , то есть то, что вы написали в предыдущем абзаце никак не означает того, что вы из него выводите. вот никаким местом.
>Значит во всей нашей школе только один-два человека могло это осилить. Но между тем ребята, заканчивающие специализированные школы с математическим уклоном не имели проблем с этой теорией с первых же дней первого курса. Вопрос в обучении и в учителях.
...я уже начинаюсь путаться в вашей путанице. Вы сами не противоречите тому что чуть ранее писали. вы как нибудь определитесь кто и когда же начинал понимать.
>Обоснование смотрите вот здесь.
> http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/312450.htm
Я читал этот бред, там нет обоснования, там пр то что лучше пинать балду чукчам учить молдавский, лишь бы не учить прекрасные, интересные стройные и ясные разделы математики.
>Но можно добавить, что обычная школьная математика/арифметика/начала алгебры хорошо понятна из опыта жизни, но теория пределов, являющаяся основой дифференциального и интегрального исчисления никак не выводима из жизненного опыта для школьников, и для них это чистая абстракция и схоластика, смысл которой можно понять только спустя долгое время и длительную практику
не вижу никакой разницы в опыте жизни необходимом для арифметики и для анализа, и вообще не вижу никакой необходимости связывать математику с каким то опытом. Вы сначала изучите ее, а потом окажется что она и тут и там может быть полезна. а если вы ее не знаете, вам и в голову не придет, что ее тут можно применить. и вообще, прочищает голову.