>>Объясните, зачем в средней школе ввели теорию множеств? Для чистых математиков это нужно, но для инженера - ни к чему! А государству нужны были инженеры в гораздо большей степени, чем теоретики-математики.
>
>Теория множеств - не для математиков. Это - возвращение в школу выброшенной из нее ЛОГИКИ.Теория множеств и логика - тесно связаны.
>Отрицанием высказывания СУЩЕСТВУЕТ является "ДЛЯ ВСЕХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". Соотношение единственного и множественного - центр теории множеств. А ее геометрическая наглядность - выигрышна для понимания логики.
Хм. Как-то странно она вернулась. В школу. (Между прочим, в университетах логику изучали).
Логику школьников на доступном для них уровне развивали операции с многочленами, уравнениями и пропорциями. Этому в пресловутом учебнике Киселёва уделялось много внимания.
Я для интереса глянул учебники Киселёва. Это действительно шедевр! Такая чёткость, ясность, логичность изложения - кто сейчас может сравниться?
А что происходит, когда человека с детских лет учат интуитивно ориентироваться в методологическом языке, который он не понимает? Вдумайтесь.
>Современные умники не способны построить грамотное отрицание уже даже ОДНОходовых утверждений. Так что, теория множеств в школах - нормально. Плохо, что учить пока некому. Бездарь на бездари сидит и бездарью погоняет. А в период ликбеза было легче?
>Хреновое пока возвращение. Не бездарное, а "преступно бездарное".
>Теория множеств может преподаваться легко и интересно. А потом