>Объясните, зачем в средней школе ввели теорию множеств? Для чистых математиков это нужно, но для инженера - ни к чему! А государству нужны были инженеры в гораздо большей степени, чем теоретики-математики.
Теория множеств - не для математиков. Это - возвращение в школу выброшенной из нее ЛОГИКИ.Теория множеств и логика - тесно связаны.
Отрицанием высказывания СУЩЕСТВУЕТ является "ДЛЯ ВСЕХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". Соотношение единственного и множественного - центр теории множеств. А ее геометрическая наглядность - выигрышна для понимания логики.
Современные умники не способны построить грамотное отрицание уже даже ОДНОходовых утверждений. Так что, теория множеств в школах - нормально. Плохо, что учить пока некому. Бездарь на бездари сидит и бездарью погоняет. А в период ликбеза было легче?
Хреновое пока возвращение. Не бездарное, а "преступно бездарное".
Теория множеств может преподаваться легко и интересно. А потом