ПО секрету - в СССР была избрана особенно нелепая модель взаимоотношений меж производством и наукой. Когда вопросы начинались с разбора "а кому это нужно" и "за чей счет корячимся"? :)
>Почему отучали-то, я вот помню, когда учился, требовали-то на работе побольше чем нынче.
Ну и? Пока учились работать - да. А потом, как научились? (потроллю вас слегонца) :)
>Да полноте, развал авиации (видимо имеется в виду авиастроение) вызван был иным комплексом причин, разбалансировкой спроса и предложения...
Это так выглядит с "кочки зрения" рыночника-манагера, извините. :)
А с технически-практической - каковы были причины?
>Неверная предпосылка, тезнологии военного и гражданского самолетостроения во многом тянут друг друга...
Что значит "технологии тянут"? Вы снова про финансирование?
>но на практике ни к чему хорошому убирание одной ноги не приведет.
Да. Упрощение систем происходит не от хорошей жизни.
>Вообще-то можно поставить забор с колючей проволлокой...
Не остановит. Даже отстрел - не остановит. Не Техас. :)
>2.5 м бетонный забор - за ним клубника растет, такой вариант владельцами поля был признан достаточно жкономичным по сравненю с потерями.
Клубника - может быть. А кукуруза - не окупит затрат. :)