От Игорь Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 11.03.2011 00:03:36 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Re: Доработанный вариант

Ссылки на американскую форализованную систему тестов еще ничего не доказывают. Проверить мышление ими нельзя, а только формальные знания. Я, например сильно соневаюсь, что французские или шведские школьники сегодня опережают российских. Возможно это и не уберет Америку с послелних мест, но расклад по другим странам может поменять.

Американская аспирантура при плохой школе может протянуть недолго. По причине того, что старые кадры сегодня еще что-то держат, а завтра это будет делать неому. Собственно повсеместный застой и карьеризм в науке это подтверждает.

>неуместное употребление слова "националистический". Вместо национальная школа - националистическая школа. Такое впечатление, что у автора - русский язык - второй язык.

Соотвественно идеалы подвижников -учителей - нельзя назвать националистическими. В учениках они видели не только материал для обеспечения Великости России, но и прежде всего людей, личностей, у которых свое предназначение в мире.

Далее непонятно почему вообще уродуют школу. Чтобы большинство стало жертвами геноцида? То есть власти нужно уничтожать людей? Надо бы ответить - зачем. На что расчитывает власть. Обоснованы ли эти расчеты, или это антиутопия.

Вообще статья слабовата. И по содержанию и по стилю. Но, естественно, стоит распространять. Я собственно ученикам, с которыми работаю, и учителям давно толкую на ту же тему.