От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 06.08.2011 21:15:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Ходят слухи, что в метро будут арочные жк-панели (LED) вместо снятых картонных.

На первое время лёuкие ультра-тонкие ЖК (LED)с подсветкой панели будут навроде прежних по размерам рекламных щитов, но уже с принципиальной колосальной разницей - ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.

Важное замечение И НЕ ТОЛЬКО РЕКЛАМНОЙ. Дело в том, что динамическая подача информации может донести гораздо больше информации в 50-100 раз больше чем картонный старый рекламный щит.

УЖЕ издательства СМИ выстроились в очередь в Мэрию Москвы для бронирования информационного места на этих новых ЖК-дисплеях метрополитена - дорогим москвичам и гостям столицы можно будет читать АНОНСЫ ГАЗЕТ и краткие информационные сообщения.
За опытом метрополитена Москвы уже собираются метрополитенщики из других городов, все внимательно следят за инфо-медиа проектом метрополитена.
В дальнейшем планируют сделать планировку размещения ЖК-дисплеев арочным типом - полностью облицевав свод трубы спуска-подъёма метрополитена.

С уважением.

Но это всего лишь слухи, а вот точная информация, что питерские мощности не_справляются с экскалаторами:


С.Собянин предложил создать СП по производству эскалаторов

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать в городе совместное предприятие с иностранными инвесторами по производству эскалаторов для московского метрополитена. Об этом он заявил в ходе посещения строящегося участка столичной подземки "Марьино" - "Зябликово".

С.Собянин отметил, что ситуация, когда эскалаторы для метро в России производит только один завод в Санкт-Петербурге и срываются сроки поставки оборудования, может привести к полной остановке строительства новых станций метро.

В частности, на трех новых станциях, которые откроются на Люблинско-Дмитровской линии в конце года ("Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово"), необходимо установить шестнадцать эскалаторов, тогда как доставлено в Москву пока лишь четыре.

"Если они будут так работать, если они и дальше будут срывать графики, прошу провести переговоры с иностранными производителями, чтобы они здесь, в Москве, организовали совместное предприятие по производству эскалаторов", - подчеркнул С.Собянин.

Напомним, строящийся участок является продлением Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от действующей станции "Марьино" до новой станции "Зябликово" с пересадкой на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой линии.

Протяженность участка составляет 4,33 км с тремя станциями: "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". Строительство участка было начато в 1996г., возобновлено в 2008г. Ввод в эксплуатацию новой линии планируется в декабре 2011г., общие расходы на строительство составят порядка 18 млрд руб.

Всего за ближайшие пять лет планируется построить порядка 90 км новых линий и 35 новых станций метро.

top.rbc.ru/economics/06/08/2011/609194.shtml