От Юдихин Ответить на сообщение
К Sasha Ответить по почте
Дата 27.11.2001 21:43:05 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Образы будущего; Либерализм; Модернизация; ... Версия для печати

Дополнение к предыдущему

Интересная мысль:

"Сейчас на место военно-промышленного комплекса встает другой комплекс: военная промышленность - средства массовой информации - окружающая среда. Информационная война - это война без фиксированных границ, без четко установленной принадлежности информационных систем той или другой воюющей стороне - когда собственные средства массовой информации могут осуществлять передачу стратегической информации противнику и разрушать сознание населения собственной страны.Современная война становится во все большей мере войной на поражение и разрушение сознания противника и консолидацию сознания своего собственного народа. Как показал опыт войны в Заливе, очень действенной оказалась риторика средств массовой информации по поводу разрушения окружающей среды Ираком. Сейчас аналитики Пентагона очень заинтересованы в обсуждении этого системного общественного понятия военно-промышленный комплекс - mass media - окружающая среда как единое целое. Но совершенно понятно, что в подобных условиях роль организованного сознания как профессиональных военных специалистов, так и населения страны, строящего свое отношение к происходящим событиям, возрастает".