|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
03.09.2011 08:53:17
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Свободный бизнес: экспорт.запас самолёто-вертолётов, биржевой накопитель топлива
1. Запасы авиатоплива всего на 3 дня - и это при растущей Москве и плане в в 2,5 раза. Т.е. запасы должны обслуживать ТЕКУЩИЕ потребности хотя бы на месяц - чтобы НПЗ могли спокойно ремонтироваться, а ещё резервы нужны для обеспечения расширения города и роста агломерации в целом - т.е. это куда более серьёзные и масштабные резервные рыночные мощности. Ситуация, когда в нефтедобывающей стране делают искуственную очередь и задирают цены - выглядит крайне неприлично (паскудно выглядит). В стране полно безработных спекулянтов и нет ни одного, кто бы занялся биржевой скупкой топлива для подобного резерва - рыночная ниша пуста, наверное только "Правое дело" способно навести порядок, объездная дорога в Шереметьево что при коммунистах, что при ЕР - сплошные пробки (возле поста ГАИ всего по полторы полосы).
2. В стране нет экспортного запаса самолётов-вертолётов. Если хоть какой-то покупатель захочет что-то купить - то не сможет, поскольку желаемое надо будет попытаться произвести, а там полная неразбериха - всё это жутко неприлично. На стоянке экспортного запаса должно быть некоторое количество товара СО СЛОЖИВШЕЙСЯ УЖЕ ЦЕНОЙ вместо пустых обещаний при предварителной оплате. Ту-334 должно подталкивать рост объёмов Суперджета и наоборот вместо нынешнего полного вакуума "по одному самолёту в год". Что это за взятки такие за заглушение авиапроизводства??? Докатились до того, что на МАКСе бубнять "всего два мировых авиапроизводителя: Боинг и Аирбас" - это всё равно что сказать "авиацияя РФ в жопе". Кто будет отвечать за "авиацию РФ в жопе"??? В отставку!
Или делаёте экспортный запас, рыночная ниша тоже свободна и востребована, экономически оправдана, будет стимулировать производство и сбыт, гарантированные цены, что для покупателей важно.
С уважением.
Москве грозит новый авиаколлапс
02 сентября Сергей НИКОЛАЕВ
Москве грозит новый авиаколлапс. Министерство транспорта собирается обратиться к Росрезерву с просьбой поставить аэропортам 180 тыс. т топлива. В противном случае самолеты скоро будет нечем заправлять.
Как сообщает РБК, Росавиация также планирует попросить нефтяные компании увеличить поставки в московские аэропорты. "В последнее время рост авиационных перевозок увеличился на 10%, поэтому авиатопливо необходимо", - сообщил представитель ведомства.
В Минэнерго сообщили, что изучают вопрос увеличения запаса топлива в аэропортах до 7-10 дней. "Минимальный запас топлива в аэропортах - трое суток, это очень мягкая подушка, небольшой сбой очень существенен, особенно в аэропортах московского авиаузла", - рассказал журналистам замглавы министерства Сергей Кудряшов.
В пресс-службе аэропорта "Внуково" подтвердили, что проблемы с запасами авиатоплива действительно есть. "В связи с возникшей сложностью с поставками авиационного керосина в московском регионе аэропорт "Внуково" обращается к своим партнерам - нефтяным компаниям - с просьбой выполнять согласованный с нами график поставок авиатоплива в аэропорт "Внуково", - сообщили в аэропорту. Впрочем, там добавили, что в настоящее время поставки выполняются по графику.
В "Шереметьево" сообщили, что запасов топлива осталось только на три дня, сообщает РИА "Новости". При этом в пресс-службе аэропорта добавили, что предоставляют авиакомпаниям напрямую договариваться с поставщиками топлива. В "Домодедово" ситуацию пока не комментировали.
Позже нефтяная компания "Транснефть" прокомментировала ситуацию. Вице-президент компании Михаил Барков заявил, что кризисная ситуация с обеспечением авиакеросином московского авиаузла связана с проблемой доставки топлива по железной дороге. Барков утверждает, что в течение ближайших часов прокачка авиакеросина по трубе будет увеличена, и вопрос будет решен.
В начале августа газета "КоммерсантЪ" сообщала, что в России начался рост цен на авиатопливо. Это произошло по нескольким причинам. Во-первых, выросла его стоимость на мировом рынке. Во-вторых, закрылись несколько НПЗ, что привело к сокращению поставок. По данным газеты, в результате спрос на топливо превысил предложение в пять - шесть раз.
Напомним, предыдущий авиаколлапс в московском регионе случился в конце декабря 2010 года. Работа "Шереметьево" и "Домодедово" была нарушена из-за ледяного дождя. В результате "Домодедово" из-за обрыва проводов лишился электропитания и на некоторое время прекратил работу. В "Шереметьево" затруднения были связаны с дефицитом антиобледенительной жидкости и увеличением времени, уходящего на обработку ею самолетов.
В результате из обоих аэропортов не смогли вовремя улететь около 20 тысяч пассажиров. Ситуация осложнилась тем, что пассажиров плохо информировали о происходящем. Многие были вынуждены провести в терминалах, не оборудованных спальными местами, несколько суток.
utro.ru/articles/2011/09/02/996090.shtml