От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 29.07.2011 23:26:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Опыт программы замены устаревших автомобилей разве не великолепен?

На фоне жиреющих с дуру боингов и Аирбасов (недавно показали пики сверхрекордной прибыли, аж выше прогнозной ожидаемой) наши водители стареньких Лад, Москвичей, Запорожцев и 154 моделей могли бы рассчитывать на положительный опыт утилизации устаревшей техники, сдал старенькое корыто и с доплатой получил новый прекрасный аппарат.

И какая сволочь будет против такого предложения Президента и Правительства РФ? Конечно это не бесплатно, более того это за деньги, на рыночных условиях с соблюдением рыночных конкурентных принципов, в конце концов у Боинга и Аирбаса прибыль даже лишняя сверхплана есть, а её источники кто будет врать за каждый вяк и чирик лучше не доводить расследования, Ту-204СМ вперёд!

С уважением.

Авиакомпании проявляют интерес к самолёту Ту-204СМ

В рамках работ по программе создания самолёта Ту-204СМ ОАО "Туполев" активно взаимодействует с авиакомпаниями - потенциальными заказчиками самолёта с тем, чтобы новый самолёт и система его послепродажной поддержки наиболее полно отвечали пожеланиям эксплуатантов.

18 июля 2011 года состоялось посещение летно-техническим составом авиакомпании "ВИМ-АВИА" Жуковской Летно-Испытательной и Доводочной Базы ОАО "Туполев", в ходе которого был произведён осмотр самолёта Ту-204СМ №64150 и состоялся "круглый стол" с целью обсуждения возникших вопросов и перспектив дальнейшего сотрудничества.

Шеф-пилот ОАО "Туполев" - летчик-испытатель 1 класса В.А.Минашкин продемонстрировал работу пилотажно-навигационного оборудования самолёта и объяснил особенности управления самолётом в различных условиях эксплуатации. На вопросы представителей авиакомпании также ответили Вице-президент по лётным испытаниям П.Д.Казазаев и Главный конструктор самолёта О.Ю.Алашеев.

Специалисты авиакомпании отметили, что самолёт Ту-204СМ по своему техническому уровню соответствует зарубежным аналогам и может эксплуатироваться на сети внутренних и зарубежных маршрутов авиакомпании.

27.07.2011