От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Мак
Дата 05.04.2011 16:47:43 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

После анализа дискуссии

А не лучше ли РЕКОМЕНДОВАТЬ ОТПРАВИТЬ АВТОРОВ СТАНДАРТА и Презика МеЖведева под суд - и куда-нибудь на Колыму, а лучше прямо по назначению - в Охотское море. Как ВРАГОВ НАРОДА и РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО в целом... Они же не просто преступники. Они в первую очередь идиоты!

> на наш взгляд, следует, что проект образовательных стандартов пока не состоялся. Совет НЕ РЕКОМЕНДУЕТ в ближайшее время подписывать приказ о введении новых стандартов для старшей школы. Более того, Общественный совет предложил бы Министерству рассмотреть возможность нового тендера на создании стандартов школьного обучения в старших классах.

> На наш взгляд, ни качество документа, ни качество его разьяснения не соответствуют общественным ожиданиям.

> Предлагаемые стандарты не дают обществу ответов на вопросы:

> - Что должен знать и уметь, по мнению государства, выпускник средней школы.

> - Каковы гарантии бесплатного образования.

> - Каков формат и содержание итоговой аттестации, и какой обьем изменений здесь ожидает учителей и школьников.

> - Будут ли и как переаттестовываться учителя.

> - Наконец, каковы у старшеклассника возможности смены профиля обучения.

> Мы придерживаемся мнения, что изучением того или иного предмета нельзя воспитать патриотизм, но можно дезориентировать школьников и учителей. Общественный Совет предлагает изьять из новых стандартов школьного образования предмет "Россия в мире". Знания, которые намечается получить в его курсе, вполне могут быть интегрированы в такие предметы, как история, география, литература.

> Так же остается неясной программа и принцип подбора преподавательских кадров для еще одного нового предмета - ОБЖ. В любом случае необходимо, на наш взгляд, рассмотреть возможность закончить курс обучения этому либо аналогичному ему предмету в средней, а не в старшей школе.

> На наш взгляд, в старшей школе нет необходимости делить программу обучения на обязательные и необязательные предметы так, как это сделано предлагаемых стандартах.