>>Не обманывайте себя - школьник не желающий "напрягаться" (тем более, если это желание поддерживают родители!) не будет ни при каких условиях и ни в какой школе иметь знания выше "весьма посредственных". Можете ему в стандарт хоть квантовую физику в шестой класс напихать. Он будет иметь свои "три балла" за которыми может вообще не стоять ничего.
>
>И Вы ратуете за то, чтобы школа ориентировалась именно на таких, лишая детей доступа к базовым знаниям.
>>Нужно опираться на тех, кто желает, кто хочет, и кто может, и делать все, чтобы они добились того, чего они желают.
>
>Вам привели результаты международных исследований именно тех кто желает и может. Верхние 10-20% американских школьников ровно на последнем месте в международных сравнениях. И именно потому что американская школа, с которой списан новый стандарт, ориентирована на производство "быдла". Тотально. "Хорошие" школы отличаются от "плохих" только тем что в них меньше наркотиков и банд. Ну и плюс Алгебра там может быть доступна половине учеников, а не четверти как обычно.
Это те сравнения, на которые Вы ссылались в ветке о высшем образовании? Но Вы опять ничего не пишете о школе Кореи и Сингапура, которые восхваляются приведенными там показателями. Интересно было бы послушать.
>>Нужно предоставить самостоятельность школам, развязать руки инициативным директорам и педагогам, дать возможность родительским комитетам реально контролировать в нужном для себя ключе качество образования.
>
>Вот тут трудно с вами не согласиться. Поскольку государство открыто предало народ, вся надежда на то что граждане дадут зарвавшимся предателям по рукам. Кроме родителей, защитить детей некому. И они должны их защитить. Чтобы ребенка не отправляли в банду только потому что директор его школы не инициативный. Хочется надеяться что это будет первая победа над антинародным режимом.
>--------------------
> http://www.orossii.ru