>>В самом деле, давайте обратимся к конкретике, а то реально есть тенденция скатывания к "общеблудству" на тему "элиты" и "нового человека".
>
>>Вот пример:
>>"В гимназии он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь). Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он считал, наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению), а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями...
>>Осенью 1895 года Альберт Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище (Политехникум) в Цюрихе и стать преподавателем физики. Блестяще проявив себя на экзамене по математике, он в то же время провалил экзамены по ботанике и французскому языку, что не позволило ему поступить в Цюрихский Политехникум. Однако директор училища посоветовал молодому человеку поступить в выпускной класс школы в Аарау (Швейцария), чтобы получить аттестат и повторить поступление.
>>В кантональной школе Аарау Альберт Эйнштейн посвящал своё свободное время изучению электромагнитной теории Максвелла. В сентябре 1896 года он успешно сдал все выпускные экзамены в школе, за исключением экзамена по французскому языку, и получил аттестат, а в октябре 1896 года был принят в Политехникум на педагогический факультет..."
>Следуя Вашей логике, мы должны были бы ожидать, что в нынешней РФ столько же Эйнштейнов, сколько было разгильдяев в 90-е годы. Очевидно мы просто проглядели научный рывок, достигнутый этими разгильдяями.
>А на тех, кому разнузданные гении 90-х мешали учиться, нам с Вами наплевать, не так ли? Это даже хорошо, что мешали, не правда ли?
>Ведь в РФ благодаря реформам нет научно-производственной инфраструктуры, достаточной для трудоустройства хорошо образованных не-разгильдяев.
>>В понятиях той школы, за которую Вы ратуете, перед нами пример разгильдяя и нарушителя стандарта. Не имел бы Эйнштейн права на льготы золотого медалиста. Двойка за год по ботанике могла бы сделать его второгодником со всеми вытекающими. И попытки "вступать в споры" с учителями ему бы дорого стоили.
>Откуда Вы взяли, что Эйнштейну позволяли "вступать в споры" с учителями? Голубчик, это разгильдяйство Вашей мысли выглядит не очень прилично.
>И откуда Вы взяли, что вступать в споры с учителями в моей школе запрещали?
>В моей школе нужно было соблюдать разумный порядок и дисциплину.
>Это Вы заговариваетесь, голубчик.
>Понятны ваши методы и истинные мотивы.