>>>... с охотой поддаются соблазну "не напрягаться" и "не напрягать" своих
>>>детей.
>>Не первый раз сталкиваюсь с подобным образом мышления. Вы ратуете ориентироваться на посредственность. И совершенно не задумываетесь о тех, кому качественное образование действительно необходимо.
>>Не обманывайте себя - школьник не желающий "напрягаться" (тем более, если это желание поддерживают родители!) не будет ни при каких условиях и ни в какой школе иметь знания выше "весьма посредственных". Можете ему в стандарт хоть квантовую физику в шестой класс напихать. Он будет иметь свои "три балла" за которыми может вообще не стоять ничего.
>>Нужно опираться на тех, кто желает, кто хочет, и кто может, и делать все, чтобы они добились того, чего они желают.
>Это отвлечение внимания от темы разговора и намеренная хаотизация вопроса.
>Вне общей картины общественного воспроизводства делить людей на "посредственности" и "тех, кому качественное образование действительно необходимо", невозможно.
>Можно было бы просто привести здесь исторические примеры, когда неспособные оказывались гениями, а способные ...
В самом деле, давайте обратимся к конкретике, а то реально есть тенденция скатывания к "общеблудству" на тему "элиты" и "нового человека".
Вот пример:
"В гимназии он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь). Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он считал, наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению), а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями...
Осенью 1895 года Альберт Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище (Политехникум) в Цюрихе и стать преподавателем физики. Блестяще проявив себя на экзамене по математике, он в то же время провалил экзамены по ботанике и французскому языку, что не позволило ему поступить в Цюрихский Политехникум. Однако директор училища посоветовал молодому человеку поступить в выпускной класс школы в Аарау (Швейцария), чтобы получить аттестат и повторить поступление.
В кантональной школе Аарау Альберт Эйнштейн посвящал своё свободное время изучению электромагнитной теории Максвелла. В сентябре 1896 года он успешно сдал все выпускные экзамены в школе, за исключением экзамена по французскому языку, и получил аттестат, а в октябре 1896 года был принят в Политехникум на педагогический факультет..."
В понятиях той школы, за которую Вы ратуете, перед нами пример разгильдяя и нарушителя стандарта. Не имел бы Эйнштейн права на льготы золотого медалиста. Двойка за год по ботанике могла бы сделать его второгодником со всеми вытекающими. И попытки "вступать в споры" с учителями ему бы дорого стоили.
>Но стоит ли?
>Вы не из тех, кто заблуждается, а из тех, кто блудит.