От Alex55 Ответить на сообщение
К Sereda Ответить по почте
Дата 07.03.2011 08:43:21 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Опять заведомо ложная модель, неадекватная реальности

>>... с охотой поддаются соблазну "не напрягаться" и "не напрягать" своих
>>детей.
>Не первый раз сталкиваюсь с подобным образом мышления. Вы ратуете ориентироваться на посредственность. И совершенно не задумываетесь о тех, кому качественное образование действительно необходимо.
>Не обманывайте себя - школьник не желающий "напрягаться" (тем более, если это желание поддерживают родители!) не будет ни при каких условиях и ни в какой школе иметь знания выше "весьма посредственных". Можете ему в стандарт хоть квантовую физику в шестой класс напихать. Он будет иметь свои "три балла" за которыми может вообще не стоять ничего.
>Нужно опираться на тех, кто желает, кто хочет, и кто может, и делать все, чтобы они добились того, чего они желают.
Это отвлечение внимания от темы разговора и намеренная хаотизация вопроса.
Вне общей картины общественного воспроизводства делить людей на "посредственности" и "тех, кому качественное образование действительно необходимо", невозможно.
Можно было бы просто привести здесь исторические примеры, когда неспособные оказывались гениями, а способные ...
Но стоит ли?
Вы не из тех, кто заблуждается, а из тех, кто блудит.