>>Если бы вопрос состоял в том, чтобы экономить время (и свои умения).
>Несомненно. вопрос так не ставитя. Вся экономика строится на вопросе "профита". ЧТо, в бщем, неверный вбор. Сегодня усугубляющийся финансистскими тенденциям отимизации прояита в краткосрочной перспективе.
Недоказуемо и непредсказуемо.
>>Они идут дальше: перекрывают передачу качественной информации...
>Там где есть "оплаченый спрос" - там нет проблем с качественной информацией.
>С другой стороны - пытаться вырастить эйнштейна из каждого оболтуса... тоже не совсем разумно. Да?
Априорное распределение ролей.
>>То есть, тратят свои умения и время на то, чтобы всем поровну НЕ ДОСТАВАЛОСЬ.
>ык - учить всерьез надо тех, кто сам хочет выучиться. Иначе - пустая трата сил и времени. Вопрос как и когда выбирать специализацию. Ну и школа должна обеспечивать уровень осознанности выбора - тут уж Александр прав на все 100 - наши реформаторы как всегда дело гробят. В таком деле они - признанные мастера.
Вы не отвечаете на поставленные мной вопросы. Разговариваете сам с собой, с общественными проблемами обходитесь как о компьютерной игре.
Вы и есть один из реформаторов, которые гробят дело.
=============
Ложный образ, ложная мысленная модель - недружественный информационно-психологический прием, при котором оппоненту внушают заведомо ложное представление о предмете обсуждения в виде неадекватной явлению мысленной модели. Если внушение удается, то ложный образ встраивается в представления оппонента и превращает его дальнейшие рассуждения в самообман.
=============