>Если бы вопрос состоял в том, чтобы экономить время (и свои умения).
Несомненно. вопрос так не ставитя. Вся экономика строится на вопросе "профита". ЧТо, в бщем, неверный вбор. Сегодня усугубляющийся финансистскими тенденциям отимизации прояита в краткосрочной перспективе.
>Они идут дальше: перекрывают передачу качественной информации...
Там где есть "оплаченый спрос" - там нет проблем с качественной информацией.
С другой стороны - пытаться вырастить эйнштейна из каждого оболтуса... тоже не совсем разумно. Да?
>То есть, тратят свои умения и время на то, чтобы всем поровну НЕ ДОСТАВАЛОСЬ.
ык - учить всерьез надо тех, кто сам хочет выучиться. Иначе - пустая трата сил и времени. Вопрос как и когда выбирать специализацию. Ну и школа должна обеспечивать уровень осознанности выбора - тут уж Александр прав на все 100 - наши реформаторы как всегда дело гробят. В таком деле они - признанные мастера.