От Александр Ответить на сообщение
К Sereda
Дата 08.03.2011 23:55:51 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Re: Жалкое зрелище....

>>Еще как касаются. Учителей для частных школ где готовят? В тех же педах.
>
>Да где угодно. Хоть за границей.

Так из-за границы все дерьмо и прет. У нас еще хоть воспоминания сохранились как учить нормально, а за границей лишь штампуют чернь.

>>На тех же "продвинутых" парадигмах, на которых выстроен стандарт. У них в мозгах та же помойка, что и у вас. Никакими деньгами этого не исправишь. Да и учить будут по тем же учебникам. И курсов всем желающим "хватать" не будет. Только еще негативные факторы добавляются:

>В России тысячи издательств. Сотни вузов. Сотни тысяч учителей. Некому издавать учебники, Вы думаете? Выбор учебников можно ограничить только искусственно - например, министерским стандартом и министерскими грифами.

  • Свобода тут в принципе невозможна. Потому что вся школа пользует один учебник.
  • Из-за этой массовости учебники - большой бизнес. Издателей, сующихся в него без очень серьезной крыши, без затей убивают.
  • Учебники стоят серьезных денег. Поэтому дерьмовые спонсированные соросовские учебники для туземцев будут иметь преимущество.
  • Чтобы навязать школе дерьмо не нужно никакого министерства. Достаточно звонка из области что деньги на ремонт выделят только если школа примет такой-то учебник и сократить столько-то предметов.

    >Вот Вы будете учить своих детей не по тем учебникам, которые Вы считаете лучшими (или считают лучшими специалисты, организации, мнению которых Вы доверяете), а по тем, по которым прикажет министерство. Даже если это будет переводное издание пособия для нигерийских школ на грант Сороса.

    Я учу детей по советским учебникам, заблаговременно закупленным и завезенным специально для этого. А уроки проверяю по местным, написанным дебилами, где по 6 ошибок на страницу.

    >>
  • Детки не хотят учиться, потому что папа с мамой и так устроят на хлебное местечко.
    >>
  • Учителя боятся родителей и потакают любому капризу.
    >>
  • Наркота богатым деткам вполне по карману.
    >>
  • Дедовщина. Пообщался я и с индусами и с нигерийцами и с прочими из частных школ-интернатов.
    >
    >>А знаете во что обойдется такая школа?
    >>Это 15 килобаксов в год только обязательных платежей, да еще столько же сильно желательных, то есть вся школа знает кто сколько дал.
    >
    >А я Вам предлагал частную школу-интернат для нигерийцев? Какое тоталитарное мышление! "Все направо!" "Все налево!" Не нравится частная школа-интернат с индусами - не отдавайте туда ребенка, в чем проблема?

    Конечно предлагаете. Сломать мою советскую школу, а если я такой умный - могу слать детей в частные школы интернаты за рубеж.

    >>Для нас государство - это инструмент. И мы хотим использовать его для реализации нашего проекта.
    >
    >Так используйте. Не получается? :))

    Так он и для вас - ликвидаторов инструмент. Важно кто его контролирует.

    >>Безинициативны и беспомощны - вы. Вас гонят в резервации, где бросят подыхать без работы, жилья, отопления, здравоохранения и защиты милиции, но Вы тешите себя байками об отпрысках олигархов, сидящих за одной партой с английскими принцами. Я бы еще понял если бы Вы были олигархом, но в устах обычного раздолбая все это вызывает лишь сострадание.
    >
    >Беспомощность - это когда спрашиваешь учительницу в школе откуда эти идиотские программы и учебники, а она отвечает, что полностью согласна, но ничего сделать не может: стандарт и гриф. Всего затрат - купить по пять-семь нормальных книжек на ребенка и заменить часы пары дебильных предметов на нужные. Но районо над душой. Стандарт.

    Беспомощность это когда ребенок второкласник приносит проверенную домашнюю работу по арифметике, а там 27 ошибок. Спрашиваешь ребенка что за ботва? Ребенок проверяет - ни одной ошибки нет. Все 27 - ошибки учителя. Идешь в школу разбираться, а учитель без тени стеснения спрашивает "Ну и что, вы думаете это правильно"? после 3-х 4-х таких случаев беседуешь с директором. Тот говорит что ничего не поделаешь, других учителей у него нет.

    Об учебнике, где на каждой странице по ошибке речи уже и не заходит. Только прикалываемся над ними с ребенком, но изменить ничего не можем.

    "Джон завтракает 20 минут, одевается 10 минут, топает до школы 15 минут. В школу он припер к 8:30. Когда он вышел из дому?"
    Среди предложенных ответов 8:15 нет. Но есть 7:45. Видимо авторы задачи считают что Джон вышел из дома голый и одевался по дороге.
    -----------------------------
    http://www.orossii.ru