От Владимир К. Ответить на сообщение
К Баювар
Дата 08.03.2011 17:28:32 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Издержки специализации, да.

Но ведь это как раз и есть следствие весьма недальновидного подхода "нафига
мне эта химия, я ведь на исторический факультет поступать буду".

Но то, хоть и неумное, но только личное отношение к собственному
образованию, идущее от соблазнительного "нежелания напрягаться" и от не
менее соблазняющего ошибочного (что выясняется при малейшей попытке анализа,
которую многие не дают себе труда сделать, ибо соблазнительно заблуждаться)
представления о задаче школьного образования как "научить конкретно тому,
что потребуется в жизни"), а госинициативы предполагают возведение этого
подхода в систему с зарезанием иных возможностей: "извольте в "коридорчик".

А подумать о том, что этот высококвалифицированный узкоспециализированный
гражданин сможет пойти только конкурировать с таджиками за рабочее место
дворника в случае изменения конъюнктуры на рынке или очередного заскока
властной "модернизации"...