От Вячеслав Ответить на сообщение
К Sereda Ответить по почте
Дата 07.03.2011 13:13:03 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Это не про гуся и карася, а про хлеб и пирожные

> Школа должна получить свободу в вопросах учебного плана, программы, учебника и т.д. Среднее образование должно быть более гибким, учитывающим интересы и способности ученика.
Среднне образование должно:
1. Быть
2. Быть всеобщим
3. Быть качественным
и вот апре селя, могло иметь какой-то смысл рассуждать о гибкости
>Учитель и родители должны решать какой учебник использовать - рекомендованный министерством созданный на грант Фонда Сороса или классический. Учить математику, физику и химию как того хотят родители или что-нибудь одно, как того хочет министерство.
в СССР образование условно можно представить как пайку - хлеб с маслом по буханке на человека в день, за реформы пайка съежилась до полбуханки с отрубями, опилками и без масла. И тут Вы начинаете толкать чисто либеральный рецепт, что мол нефига министерству решать чем нас кормить, а надо вместо опилочной полбуханки организовать гибкий шведский стол с деликатесами, но по суммарной цене все той же полбуханки... Это как в старом анекдоте "вот тебе десятка, иди в ресторан и ни в чем себе не отказывай!"