> Школа должна получить свободу в вопросах учебного плана, программы, учебника и т.д. Среднее образование должно быть более гибким, учитывающим интересы и способности ученика.
Среднне образование должно:
1. Быть
2. Быть всеобщим
3. Быть качественным
и вот апре селя, могло иметь какой-то смысл рассуждать о гибкости
>Учитель и родители должны решать какой учебник использовать - рекомендованный министерством созданный на грант Фонда Сороса или классический. Учить математику, физику и химию как того хотят родители или что-нибудь одно, как того хочет министерство.
в СССР образование условно можно представить как пайку - хлеб с маслом по буханке на человека в день, за реформы пайка съежилась до полбуханки с отрубями, опилками и без масла. И тут Вы начинаете толкать чисто либеральный рецепт, что мол нефига министерству решать чем нас кормить, а надо вместо опилочной полбуханки организовать гибкий шведский стол с деликатесами, но по суммарной цене все той же полбуханки... Это как в старом анекдоте "вот тебе десятка, иди в ресторан и ни в чем себе не отказывай!"
Re: Это не... - Sereda07.03.2011 20:06:59 (49, 1866 b)
Re: Это не... - Вячеслав07.03.2011 23:17:38 (51, 1885 b)
Re: Это не... - Sereda07.03.2011 23:48:09 (53, 2494 b)
Re: Это не... - Вячеслав08.03.2011 01:17:46 (45, 1938 b)
Re: Это не... - Кравченко П.Е.08.03.2011 12:13:28 (51, 495 b)