От С.С.Воронцов Ответить на сообщение
К С.С.Воронцов Ответить по почте
Дата 15.02.2011 14:19:47 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Re: Понимаете

>>>Почти единодушное мнение педагогов - образованию гроб с этим стандартом.
>>
>>Не спорю, но это мнение нивелирует такой фактор. В свое время в оппозиционной прессе твердили, что с принятием Налогового кодекса России крышка. А может, и на этот раз не все так мрачно?
>
>Да конечно, переживем и это. Только указанный Вами фактор ничего не нивелирует.

>>>Конечно, способности у людей разные. Но дело в формулировке задач школы: или максимальная реализация имющихся способностей для формирования образованного и дееспособного общества (образованность - одна из важнейших компонент качества жизни), или общества "троечников", не способных достигнуть этого самого качества жизни. Ведь качество жизни - это не только ням-ням. Хорошему педагогу важно реализовать заложенные в ученика способности даже вопреки его желанию, он потом всегда за это благодарен педагогу.
>>
>>А вот какие задачи школы? Для меня как отца двух разнополых детей задачи такие: научить детей читать, писать, считать. Этого вполне достаточно для меня будет. А для дочки в четыре с половиной годика школа дурацкая, детский садик дурацкий.
>
>У нас трое взрослых детей, вчера родился седьмой внук. И вопрос доступности и принципиальной возможности хорошего образования мы не считаем второстепенным.

Извините, не ответил на вопрос. По моему, задачи общеобразовательной школы - научить человека учиться и жить в обществе, дать ему фундамент знаний для работы или продолжения образования в любой профессиональной сфере. Это позволяет реализовать способности каждого и сформировать образованное и жизнеспособное общество.