>Почти единодушное мнение педагогов - образованию гроб с этим стандартом.
Не спорю, но это мнение нивелирует такой фактор. В свое время в оппозиционной прессе твердили, что с принятием Налогового кодекса России крышка. А может, и на этот раз не все так мрачно?
>Конечно, способности у людей разные. Но дело в формулировке задач школы: или максимальная реализация имющихся способностей для формирования образованного и дееспособного общества (образованность - одна из важнейших компонент качества жизни), или общества "троечников", не способных достигнуть этого самого качества жизни. Ведь качество жизни - это не только ням-ням. Хорошему педагогу важно реализовать заложенные в ученика способности даже вопреки его желанию, он потом всегда за это благодарен педагогу.
А вот какие задачи школы? Для меня как отца двух разнополых детей задачи такие: научить детей читать, писать, считать. Этого вполне достаточно для меня будет. А для дочки в четыре с половиной годика школа дурацкая, детский садик дурацкий.
Re: Понимаете - С.С.Воронцов15.02.2011 14:09:18 (83, 1314 b)
Re: Понимаете - С.С.Воронцов15.02.2011 14:19:47 (85, 1645 b)
Re: Понимаете - Леонид16.02.2011 08:45:12 (78, 498 b)
Re: Понимаете - С.С.Воронцов16.02.2011 12:29:51 (73, 560 b)