"Желающие подростки" - это либерализм доведенный до маразма
>>Конечно, способности у людей разные. Но дело в формулировке задач школы: или максимальная реализация имющихся способностей для формирования образованного и дееспособного общества (образованность - одна из важнейших компонент качества жизни), или общества "троечников", не способных достигнуть этого самого качества жизни. Ведь качество жизни - это не только ням-ням.
>
>Вроде бы цель реформы состоит в том, чтобы дать возможность максимально реализовать свои способности желающим это подросткам?
Подростки как правило желают совсем другого, у них несколько иные представления о статусности, общественных потребностях и т.п. Кроме того даже умом понимая определенное "надо", многие не в силах совладать с "хочу" и этому тоже надо учить. Короче, учеников надо так или иначе принуждать. И остается вопрос - к чему их собираются принуждать.
> Во Франции так гусей откармливают для печеночного паштета (если евродирективой еще не прикрыли эту лавочку как негуманную): подвешивали их в мешке, вставляли в горло трубку до желудка и напихивали кормом под завязку. Для фермы результаты прекрасные. А для самого гуся - ожирение печени.
> Очень напоминает "усвоение знаний", как его видят в действующей системе школьного образования.
Глупая аналогия. В школе не все гладко ,может кого-то и не стоило бы долго держать по причине необучаемости, но лучше передержать необучаемых, чем недоучить обучаемых. Иначе общество проваливается в антиинтеллектуализм.