|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
23.05.2011 09:49:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
а еще и трактора!
на каком-то отрезке в районе 1915-го выпуск тракторов в РИ был выше американского, да. Правда, при этом надо обязательно забыть упомянуть, что американские фермеры просто долго не хотели брать трактора в силу того, что им было достаточно автомобилей, а их было огромное количество в их собственности.
Это хороший пример патологии мышления, лживой и надуманной постановки вопросов, потому что никакого не парит, кто и на сколько обошел Форда, когда речь шла о выпуске сотен единиц. Страной тракторов была Америка, а не Россия, потому что в 17-м Форд стал выпускать десятками тысяч. Болезные в этом этом месте продолжают, что Российской империи в 17-м уже не было. О! А экономики тоже уже не было?
> Люди, убежденные в том, что Российская империя - технически отсталая страна, любят подчеркивать, что в Первой мировой войне у русской армии не было своих танков. У противников были, а у русских –нет. Вывод: сделать не смогли, по причине отсталости.
> Однако, на вооружении русской армии была одна очень интересная машина 1915 года,
всего одна? это очень круто
>про которую я пока не буду говорить, что это такое, а приведу ее характеристики в сравнении с французской машиной, про которую заведомо известно, что она – танк.
> Итак, Рено FT-17, принятый на вооружение в 1917 году:
> Масса Рено – 6,5 тонн
> Масса русской машины – 8,6 тонн (в другой модификации 11 тонн)
> Длина корпуса Рено - 4100 мм
> Длина корпуса русской машины – 5700 мм
> Ширина корпуса Рено – 1740 мм
> Ширина корпуса русской машины -2300
> Калибр пушки Рено – 37 мм
> Калибр пушки русской машины – 76,2 мм
> Боекомплект пушки Рено –237 выстрелов
> Боекомплект пушки русской машины – 44 выстрела
> Мощность двигателя Рено – 39 л.с.
> Мощность двигателя русской машины – 30-35 л.с.
> Запас хода по шоссе Рено – 35 км
> Запас хода по шоссе русской машины – 120 км
> Броня Рено – 16 мм
> Броня русской машины – 6,5 мм
> Экипаж Рено - 2 человека
> Экипаж русской машины – 8-9 человек
а уж какие машины делали в СССР энтузиасты - их показывали в передаче "Это вы можете", ого-го! К характеристикам промышленности и экономики это отношения, ясное дело, не имеет.
в этом же ключе РИ-филы приводят данные о "супер-самолете" Илья-Муромец. Ну это ладно, особенно мне нравится про число самолетов - приводят данные на начало войны, и Россия оказывается первой. Выпуск за все время войны уже как-то неинтересен, а он был такой:
Россия - 4700
Англия, Франция, Германия - 50-70 тыс.
> Итак, что мы видим? Русская машина, поставленная на вооружение раньше французской, вполне сопоставима с ней по своим характеристикам. А ведь для сравнения взят лучший легкий танк Первой мировой войны. А как же тогда назвать нашу машину? Почему у них ТАНК, а у нас не танк? Ведь очевидно, что по своим параметрам это самый настоящий танк - вооружен пушкой и тремя пулеметами, бронирован, тяжел. В поздних модификациях 11 тонн!
> Броня тоже усилена до 13 мм, боекомплект достиг 60 снарядов и 9 тысяч пулеметных патронов. Снаряд был осколочно-фугасный весом в 6,5 кг. А снаряд у французского танка весил лишь 560 грамм.
> Так вот, нашу машину называют БРОНЕВИКОМ, а их – танком.
остается только обосновать, что это "наша" машина. Чьего производства шасси, все комплектующие? Достаточно сказать, что первый в России завод шарико-подшипников (вот уж Сколково - новейшие технологии...) заложили только в 1916 г.
>Вот так и получилось, что у русских «не было» танка. Правда, на это могут возразить, что Рено ездил на гусеницах, а русская машина – на колесах.
у русских не было промышленности. это точно так же как с наукой - ученые были, да еще какие, а науки - извините.
> Однако гусеница – не определяющая характеристика танка, более того, существует понятие КОЛЕСНЫЙ ТАНК, которому наш "Путилов-Гарфолд" (так назывался наш танк) полностью отвечает.
> Это была отечественная разработка, делали танки на Путиловском заводе, а слово «Гарфолд» не должно смущать. Просто использовали шасси американского грузовика. Понятное дело, что последний русский танк произвели в декабре 1916 года, а дальше началась Февральская революция, и привет.
>Д. Зыкин