От Игорь Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 11.05.2011 00:56:53 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; Версия для печати

Волна мошенничества в пенсионной системе - очередное достижение пролгресса

Меня тут некоторые не в меру продвингутые на современных технологиях электронного закабаления людей форумяне убеждали, что де они очень удобны и практичны. Я же им говорил, что эти технологии не просто людям ничего не дают, но их главная суть состоит в том, чтобы создать людям проблемы - которых не было, а потом их решить, но уже за деньги. В качестве примера приводил оплату за сотовые телефоны через терминалы с комиссией, необходимость в которой возникла только и исключительно из-за введения поминутной тарификации вместо приемлемой месячной абонентской платы, как было раньше в телефонии. В результате граждане теперь вынуждены содержать своими деньгами огромную систему терминалов по всей стране, а также кормить тысячи и тысячи паразитов присосавшихся к ней. Потом описывал пример лично со мной, когда у моей семьи заблокировали в течение двух месяцев из-за мошенничеств с терминалами банкоматов сразу 3 электронные карточки.

Недавно совершен еще один шаг на пути дальнейшего прогресса по части применения возожностей пресловутых технологий на живых людях. Появились мошенники, которые решили играть по крупному, присваивая сразу миллиарды. Оказывается, что внедряемая система электронного закабаления граждан обладает столь гибкими возможностями по части анонимности и столь высокой степенью централизации, что в ней практически любой, лишенный совести человек может начать играть по крупному. Вот сообщение про массовое мошенничество в Российской пенсионной системе:
" http://news.rambler.ru/9851481/
Пенсионная афера: тысячи россиян могут остаться без пенсий
Государственный пенсионный фонд потребовал ужесточить ответственность негосударственных фондов, чтобы прекратить целую волну мошенничества, которая прокатилась по всей России. Жертвами аферы уже стали тысячи людей. Все они внезапно узнали, что их накопления переведены в частные пенсионные фонды. Уже установлено, что документы подделывали пачками, но ущерб от этих махинаций еще только предстоит подсчитать.

Эту странную аферу в негосударственных пенсионных фондах кражей просят не называть. Относительно честный способ отъема денег не новый, и деньги будто бы не воруют — их просто переводят со счета на счет без ведома их владельца. Только за последние две недели в Государственный пенсионный фонд пришло три с половиной тысячи жалоб.

«Мне пришло не одно письмо, а два. Из них следовало, что заявление я подавала не один раз, а дважды», — рассказывает пострадавшая Елена Натметдинова.

Никаких заявлений на изменение способа управления пенсионными деньгами Елена никогда не писала, но ее деньгами с недавних пор управляет негосударственный фонд «Благосостояние». Если верить заказным письмам, Елена этого добивалась упорно. И в результате добилась. «Я 8 декабря якобы подала заявление. Но его не одобрили, потому что оно было написано с нарушениями. Но я не остановилась на этом и 31 декабря подала новое заявление. Его удовлетворили», — говорит Елена.

Точно также удовлетворили просьбу Андрея Реута. Сам заместитель главного редактора «Известий» с просьбами никуда не обращался. Но заказное письмо на руках, а значит — вопрос решенный.

«Сначала это был шок! Когда я получал „письма счастья“ от пенсионного фонда, они мне грели душу. И я не отдавал деньги частным фондам, не потому что я несознательный молчун, а потому что прекрасно понимаю, что частные фонды их прокрутят и украдут», — говорит Андрей Реут.

Негосударственные пенсионные фонды теперь берут штурмом. Все попытки получить объяснения терпят фиаско. В фонде «Норникель», на который поступило полторы тысячи жалоб, людям не хотят показывать заявления, якобы ими же и написанные.

Факт мошенничества в негосударственных пенсионных фондах подтверждают, но кто мошенник, пока не известно. По официальной информации Государственного пенсионного фонда, виновны, возможно, агенты — те, кто за вознаграждение, вербует новых клиентов, находит способы их убедить, что деньги лучше хранить в негосударственном фонде. После заключается договор, пишется заявление, и деньги переводят. Общая сумма переведенных таким способом накоплений — 3 миллиарда 600 миллионов рублей.

«Конкуренция на рынке пенсионных накоплений обострилась, — отмечает заместитель председателя правления Пенсионного фонда РФ Николай Козлов. — Соответственно многие негосударственные пенсионные фонды и агенты, которых они уполномочивают, переходят черту дозволенного — просто подделывают подписи и незаконно переводят средства пенсионных накоплений граждан ».

Провернуть операцию просто — базу данных клиентов ПФР можно купить практически на любом городском рынке.

К негосударственным фондам — тоже немало вопросов. Получается, что странные заявления от агентов они брали, не сверяя подписи. Как раз за это придется заплатить. Всем, кто не желает сотрудничать с негосударственными компаниями, государственный пенсионный фонд предлагает написать отказ от услуг. А значит деньги, потраченные на агентов, были потрачены зря. Есть ли мошенники внутри самой структуры, выяснить еще предстоит.

«По факту каждого нарушения, недобросовестной работы агента, а тем более менеджера, мы принимаем кадровые решения, — уверяет пресс-секретарь Негосударственного пенсионного фонда ''Норильский никель'' Ирина Цытович. — Далее передаем эти материалы на рассмотрение в правоохранительные органы».

Кого именно успели уволить и сколько сомнительных дел, сейчас изучает полиция. «Норильский никель» уже принес свои извинения: «Фонд ведет ежедневный мониторинг сложившийся ситуации, проводится комплексная работа по оптимизации деятельности продающих и проверяющих подразделений Фонда, внедрено новое программное обеспечение, расширен штат службы безопасности».

НПФ «Благосостояние», на который жаловалась Елена, извинений не приносит и отказывается от комментариев. Чтобы отказаться от услуг самого фонда, придется помучаться. Нужно не просто написать заявление, а доказать, что прошлое заявление недействительно, подпись не ваша, паспортные данные украдены, а вы ни при чем. Срок рассмотрения каждого документа — месяц.

Новость на сайте «Вести.Ру»

Мой комментарий,

Первый же комментарий с форума rambler.ru показал, что граждане наши соображают лучше, чем журналисты, которые пишут по своей тематике сообщения:
Самолет ТУ-154
12 часов назад #
Мошенники из пенсионного фонда атаковали Россиян. Так, наверное, будет правильнее.

Из текста приведенной выше статьи прямо следует, что Государственный Пенсионный Фонд Российской Федерации может переводить средства любого из своих клиентов в негосударственные пенсионные фонды просто по заявлению со стороны этих фондов - переведите ка ко мне средства вот этого гражданина - у меня от него поступило заявление. Эта простая истина в тексте статьи так и не была прояснена, но была замечена в первом же комментарии граждан. То есть с гражданином - держателем средств в Государственном Пенсионном Фонде РФ вообще никто не работает - не спрашивает никаких подтверждений с его стороны - а точно ли он хочет перевести свои средства по указанному адресу. А просто работают с запросами коммерсантов. Полная анонимность гарантируется современными системами электронных переводов. Чего мол людей там спрашвать - они и так не шибео интересуются, кто и как там работает с их пенсионными накоплениями.

Но это означает гораздо большее, чем пытаются представиьт в статье. Во-первых мошенники, очевидно работают в самом Государственном Пенсионном фонде РФ и афера проводится с их участием. То есть коментатор совершенно прав - виноват прежде всего сам Государственный ПФРФ. Во-вторых, подобным же образом, очевидно, можно переводить средства со счетов граждан в любом банке страны, и прежде всего в Сбербанке. Например, мне уже известно о многих случаях, когда гражданам, посдле оплаты за мобильный телефон через банковский теринал Сбербанка сразу же приходили СМС от крупнейших комерческих операторов сотовой связи с просьбой подтвердить с помощью опять таки СМС ( а не письменного заявления человека!!!), что они желают, чтобы средства с их банковской карточки переводились за телефон автоатически! Таким образом когда вы засовываее свою банковскую карту в банковский терминал для какой-либо оплаты своего телефона или любьых других операций,- то крупнейшим комерческим корпорациям страны(формально незавивимым от вашего банка) сразу же становится доступна вся информация по ней, включая ее пин-код. Таким образом с вами уже сейчас могут сыграть по крупному. Уже сегодня сотовые операторы сплошь и рядом навязывают людям свои услуги, присылая СМС, предупреждающие, что Вам без вашего ведома подключена такая-то услуга, и с такого-то числа она станет платной. Если до этого числа вы не пришлете СМС с отказом от услуги, то с вас начнут снимать деньги за эту услугу. То есть отсутствие какой-либо информации от вас - крупнейшии операторами связи интерпретируется совершенно незаконным образом, как ваше согласие на оплату этой услуги. Многие просто не замечают СМС с подобными предложениями, или не находят времени на все отвечать отказом. Таким образом бомбардируя десятками СМС каждого своего клиента компании могут навязать практически каждому платную услугу. То есть корпорации связи явочным порядком внедрили собственную "законность", которая в корне противоречит государственному экономическому законодательству и государство ничего по этому поводу не предпринимает.

Но совершенно очевидно, что внедрив подобную "частную законность", можно пойти и по пути снятия денег не только со счетов SIM-карт телефонов , но и с банковских электронных карточек людей, ведь технически с них может снять деньги любая коммерческая корпорация, оказывающая массовые услуги через электронные терминалы. Система электронных терминалов, как оказалось - жестоко технически централизована и открыта всем крупным частным корпопрациям страны практически для полного доступа - все ПИН-коды граждан и прочая инфорация по их картам, как я написал выше, известна не только обслуживающему клиента банку, но всей электронной системе. Я думаю, что пока до этого не дошло не по причине технической невозможности, но по причине некоторого стаха перед государством. Если столь крупное мошенничество, как сегодня с пенсионной системой, не будет наказано государственныфми органами (как они оставили безнаказанным мошенничества с навязыванием платных услуг в сотовой телефонии) и не будут выявлены и наказаны конкретные виновные лица - то, совершенно очевидно, дальнейшие шаги корпораций предугадать нак трудно. Начнется массове похищение денег со счетов граждан, что парализует работу всей системы дене;ных расчетов и ввергнет страну в хаос.

Мне тоже две неделди назад пришло такое вот "письмо счастья" о переводе моих пенсионных средств якобы по моему заявлению из Государственного Пенсионного Фонда в негосударственный пенсионный фонд "Норникель". Я тут подумываю написать заявление в прокуратуру - мне известны несколько такиз- случаев из моего ближайшего окружения.

Ну и наконец последнее. Вся эта возня со средствами Пенсионнного Фонда стала возможно только и исключительно с снедрением новой идеологии и даже я бы сказал новой религии - "религии денег", как ее метко окрестил Дмитирий Неведимов - автор одноименной книги, весьма умной по содержданию, которая была прислана на наш форум довольно давно, а потом автор куда-то пропал. Но в интернете все вывложено. Задайтесь простым вопросом - что конкретно копится в пресловутых пенсионных фондах. И вы поймете, что там ничего не копится кроме виртуальной реальности, которая, в отличие от реальных накоплений, обладает замечательным свойством - тотальной обмениваемости и конвертируемости, причем как выясняется, совершенно анонимной. В реальном мире все средства, поступающие пенсионерам на их текущее содержание, поступают к ним как часть того физического продукта, который сегодня вырабатывается на предприятиях страны. Понимая это простое обстоятельство, в СССР деньги на содержание пенсионеров выделялись прямо из госбюджета, набираемого с текущей продукции предприятий, минуя какие бы то ни было паразитические организации - считающие виртуальную реальность пенсионные фонды. При этом экономились колоссальные средства, ныне расходуемые на содержание бесмысленной деятельности пенсионных фондов. Ведь сколько бы вы не накопили денег в своем пенсионном фонде - если встанут предприятия - а они постоянно разрушаются фанатичными жрецами религии денег - как воплощение ненавистной им реальности, в отличие от лелеемой виртуальности - то отоварить накопленные цифры в компьютерах пенсионных фондов реальными товарами и услугами не будет никакой возможности. Судя по всему систему решили сломать не дожидаясь, когда предприятия реальной экономики сами разрушаться из-за пренебрежительного к ним отношения со стороны их нынешних полоумных владельцев - жрецов религии денег.

Пора требовать тотального слома системы анонимных электронных платежей и банковских накоплений, не привязанных ни к каким реальным ценностям. Иначе мертвый мир виртуальной реальности пожрет мир живых людей.