От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 17.06.2011 14:51:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Сможет ли Суперджет-100 полноценно конкурировать через авиазаводы в Китае и др.?

У современных транскорпораций: Боинга и Аирбас ЕСТЬ ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ САМОЛЁТОВ в Китае. И это является современным стандартом конкурентноспособности и эффективности - производство по ГОТОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ передаётся в специально специализирующееся на материальном производстве страну (Китай) - в китайские корпорации (если быть точнее).

Т.е. ЕСТЬ БИЗНЕС ОТРАСЛЬ - материальное производство всего по готовым технологиям и китайские транснациональные корпорации специализируются и лидируют в этой области. Соответственно Боинг и Аирбас логично для снижения издержек и управления своей эффективностью.

Ровно такая же перспектива идеального соотношения по качеству (интегральная сборка и опытное производство, управление бизнес-моделью и самолётным бизнесом сама ОАК) и количеству/цене (массовое дешёвое производство в Китае под надзором ОАК, законов и лицензионных соглашений) может вывести производство Суперджета-100 в лидирующие по объёмам и рентабельности самолётные бизнеса по этому модельному ряду (SSJ-100). Помимо этого конечно же и рабочие места и широкое присутствие на передовых позициях в отрасли и ряд других положительных результатов.

Отдельно ещё раз можно акцентировать внимание, что производство на территории (Комсомольск, Рыбинск и др.) корпорации-собственника (ОАК) своего модельного ряда оправдано в рамках опытно-промышленного производства и поддержания в актуальном постоянно улучшаемом и оптимальном состоянии ВСЕ СТАДИИ жизненного цикла самолёта, включая и обслуживание, быть может полный глубокий ремонт даже полностью взяв на свои сервисные заводы. Это логично оправдано - каждая копейка в таком ключе оправдана и окупается бизнесом. А вот размещение производства по лицензии и с надзором в Китае на "авиаверфях" китайских корпораций - дело новое и нужны не только корпоративные договорные закреплённые обязательства, но и "глобальное" подтверждение ОХРАНЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (готовые технологии) со стороны китайской администрации. Чтобы появление китайских "похожих" клонов было прекращено и преследовалось по закону - и это в итоге только на пользу и росту доверия китайским корпорациям. Любое воровство интеллектуальной собственности в виде "похожего" клона губит целевой специализированный бизнес ВСЕГО Китая - а у Китая специализация на массовом материальном производстве по готовым технологиям.

Сможет ли SSJ-100 повторить и превзойти опыт самолдёта-легенды Ту-134 определится вопросом его размещения в материальной планетарной кузнице - Китае и дополнительных возможных дополняющих площадках в Бразилии, Канаде и США, помимо базовой опытно-промышленной российской площадки.

Если бы демократ из ПД М.Прохоров стал президентом при консервативном большинстве ЕР, то было бы значительно легче преодолевать недопонимание со стороны окружения по новым реалиям глобального планетарного рынка на системном уровне. Тогда бы и инвестирования авиакомпаний в твёрдые заказы и подготовки экипажей были бы более уверенными, а эксплуатация самолёта надёжной и эффективной, но для этого конечно же сильнейшие государственники должны взвалить на свои плечи перспективно новые и принципиально более сложные и социально актуальные посты управления промышленниками и предпринимательства. Крупный бизнес для управления крупным капиталом требует самой высокой профессиональной квалификации и личных сил это самая высочайшая ступень достижений, сразу перед ногами философов на пути к Богу и дальше к Истине.

Суперджет-100 - сильнейший эгрегор имени небесной мысли человека в творении самолёта-машины. Сможет ли он конкурировать полноценно?

С уважением.



Sukhoi Superjet 100 начал регулярные авиаперевозки по России
Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»
Распечатать 17 Июня 2011

Для авиаторов это ещё очень важное событие и потому, что парк гражданских судов, наконец, стал пополняться качественными самолётами российского производства.
Некоторые министры и чиновники прибыли сегодня на Петербургский экономический форум как пассажиры первого регулярного внутрироссийского рейса самолета Sukhoi Superjet 100. Полет длился чуть больше часа.

О том, что это первый регулярный рейс в России самолёта Sukhoi Superjet 100, догадывались не все пассажиры. Знали об этом министры и члены правительства, которые отправились в Санкт-Петербург на экономический форум. Остальных оповестил капитан корабля перед самым взлётом. Короткий разбег — и новенький борт Sukhoi Superjet стал стремительно набирать высоту.

Один из лайнеров назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова. Он рассчитан на 87 пассажиров, в том числе — 12 мест бизнес-класса. В ближайшее время самолёт Sukhoi Superjet 100 будет летать на рейсах от Москвы до Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и Самары. Со временем его поставят на международные линии.

Этот ближнемагистральный самолёт может летать почти на 4,5 тысячи километров. Один из лайнеров, названный в честь первого космонавта Юрия Гагарина, вот уже несколько месяцев работает на «Армянских авиалиниях». У него необычная компоновка: 5 кресел в ряду — 3 с одной и 2 с другой стороны — мощные двигатели производства Рыбинского НПО «Сатурн», просторный салон и вместительные полки для багажа.

Самолётный парк «Аэрофлота» один из самых молодых, 107 судов считаются новыми, то есть, им нет и 6 лет. В основном это средне- и дальнемагистральные лайнеры. Теперь компания сделала ставку на Sukhoi Superjet 100, как на основу ближнемагистрального сегмента своего парка.

«Одиннадцать экипажей “Аэрофлота” уже готовы летать на этом самолете. В этом году мы еще десять самолетов поставляем “Аэрофлоту”, на будущий год — еще десять. Но есть заказы и от других компаний. Всего на сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации 170 твердых контрактов на закупку этого самолета и не только от российских авиакомпаний», — сообщил Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ.

«Самолет начал работать, это хорошая машина, надежная. Но самолет только открыл первую страничку, и вот уже сейчас “Аэрофлот”, как эксплуатант, совместно с Sukhoi Superjet, с ГСС (“Гражданские самолеты Сухого”) будет дорабатывать некоторые моменты, или уточнять, или улучшать, потому что мы должны иметь машину конкурентоспособную, с качественным сервисом, чтобы ее можно было реализовать на западных рынках», — рассказал Виталий Савельев, генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».