От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 16.06.2011 19:25:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

8-ой уровень токсикации (рака лёгких) москвичей, Газпром спаси наших граждан!

Высочайшая степень загрязнения воздушного бассейна нашей столицы г. Москвы (8 уровень загрязнения) НЕ ОСТАВЛЯЕТ ШАНСОВ москвичам иметь и сохранять элементарный уровень состояния здоровья. Это страшная информация - но это так. Вся Москва дышит и вынуждена дышать бензиновыми автомобильными выхлопами, которые к тому же усугубляются ещё и автомобильными пробками на дорогах.

Лишь ничтожно малое число городских автобусов и пара Газелек оснащены газовым оборудованием для возможности альтернативной работы двигателя на газе (помимо бензина) и лишь только они в своих выхлопах не содержат ту самую бензиновую тонкодисперсную гарь, которой тотально ПОКА загрязнён воздух Москвы.

Все мы открывает форточки и окна чтобы ПРОВЕТРИТЬ помещение в котором работаем и живём, но на улице Москвы ВЕСЬ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЁН тонкодисперсным смогом ОТ БЕНЗИНОВЫХ ВЫХЛОПОВ.

Именно бензиновые выхлопы (в отличие от выхлопа у автомобиля на газе) содержат МАКИСМАЛЬНЫЕ ЗАГРЯЗНЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА, которые зависают в воздухе за счёт своей тонкодисперсной структуры и ВРЕДЯТ ПОСТОЯННО (с тотальным эффектом), более того люди в Москве лишены ВОССТАНАВИТЕЛЬНОГО ШАНСА для поднятия иммунитета, поскольку ВЕСЬ воздух в Москве содержит эту самую губительную концентрацию тонкодисперсных канцерогенов. Кроме падения иммунитета происходит серьёзный удар по ГЕНЕТИКЕ человека, серьёзный не только по опасно высокой концентрации канцерогенов, но и их НЕЗАМЕТНОМ воздействии - у человека создаётся иллюзия "условно чистого воздуха", котрую можно засвидетельствовать и выявить только при выезде из Москвы в чистый регион (а это даже не ближайшее и не среднее подмосковье).

Само по себе УВЕЛИЧЕНИЕ КИСЛОРОДА в подмосковье никак не влияет на вредоносность тонкодисперсного загрязнения бензиновых выхлопов - это надо просто понимать, увеличение кислорода и озона никак не отфильтровывает тонкодисперсное загрязнение, а лишь скрывает его какдезодорант в уборной.

"Единая Россия" как лидирующая партия боится взять ответственность за здоровье москвичей и ввести ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕГАПОЛИСНЫЙ НАЛОГ на бензин в Москве. Чтобы был стимул в мегаполисе, скченности пробок ПЕРЕСТАТЬ ТРАВИТЬ москвичей и федеральную власть в том числе, воздушный бассейн содержит ОДИНАКОВО ВЫСОКИЕ концентрации бензиновых выхлопов ходь над Кремлём, хоть в Мытищах или Люберцах - одинаково запредельно вредные для здоровья каждого, даже олигархи вынуждены дышать тонкодисперсным бензиновым смогом.

Все боятся перед выборами недовольства автовладельцев, но надо заботиться о здоровье ВСЕХ людей в столице, точная статистика должна образумить критиков удорожания бензина, дооборудование автомобиля для газового топлива стоит очень доступно и сам налог должен может быть адресно использован на увеличение доступности пользования газом.

8-ое место в гавнюшном списке это ужасно, нам должно хватить мужества и разума контролировать чистоту воздуха над собственным современным мегаполисом, Геннадий Григорьевич и Газпром должны нам помочь.

С уважением.

Составлен рейтинг городов-антигероев с точки зрения дорожных заторов
00:05 Андрей Сердечнов

Британский портал MSN Cars обнародовал «хит-парад» городов с самыми ужасными в мире пробками. Для составления наиболее объективной картины его аналитики использовали данные сразу из четырех источников, оценивающих ситуацию с дорожными заторами по собственным критериям.

В частности, были использованы расчеты перегруженности дорожных сетей в процентном отношении от компании TomTom, данные Техасского транспортного института, определяющего, сколько времени и топлива расходуется впустую в результате заторов на дорогах. Также составители рейтинга опирались на результаты глобального опроса IBM о транспортных проблемах с участием 8192 респондентов и на данные INRIX — поставщика информации о пробках в реальном времени.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

Последнее место топ-15 присуждено одному из польских городов — Вроцлаву. При крошечной дорожной сети на фоне 50 европейских городов, исследованных TomTom, Вроцлав может похвастаться едва ли не самым высоким показателем заторов (33,1%). За выяснением первопричин далеко ходить не надо: старинный город, построенный на перекрестке двух важнейших торговых путей, оказался абсолютно неприспособленным для автомобильного транспорта.

Как и следовало ожидать, рекордсменами рейтинга по числу участников стали США с их высоким уровнем автомобилизации. В частности, речь о Вашинг­тоне с его дорожной сетью, заложенной в XVIII столетии, и расчерченным на квадраты центром, который очень проблематично пересечь на машине в будние дни. Подсчитано, что ежегодно на улицах американской столицы впустую сжигается 560 млн л топлива.

Неудивительно попадание в рейтинг и Бангкока. Из-за тук-туков, тракторов, автобусов и случайно вклинивающихся в транспортные потоки слонов иначе, как хаосом, дорожную ситуацию здесь назвать трудно. Многие дороги, построенные над или рядом с каналами, изначально не предназначались для огромного количества транспортных средств. К счастью, многие автомобили в Бангкоке сейчас работают на относительно экологичном природном газе.

ГОРОДА РАЗНЫЕ — ПРОБЛЕМЫ СХОЖИЕ

Единственным участником рейтинга из Африки стал Йоханнесбург. Хотя власти самого крупного по численности населения города ЮАР делают все возможное, чтобы разгрузить пригородные трассы, к примеру путем модернизации железнодорожной инфраструктуры, пробки остаются бичом этого мегаполиса. Согласно опросу IBM, движение в Йоханнесбурге еще больше ухудшилось за последние три года.

Хотя в Нью-Йорке проживает больше людей, чем в Лос-Анджелесе, по перегруженности дорожного движения Большое Яблоко все же ему уступает. Конечно, это слабое утешение для автолюбителей: Нью-Йорк может «гордиться» сразу двумя самыми медленными автомагистралями в США в час пик. Ездить на метро здесь куда сподручнее.

Одной из причин попадания в рейтинг Нью-Дели стало то, что рекордное число респондентов, опрошенных IBM, заявило: еле двигающийся трафик — это то, что их разочаровывает в этом городе. Но хотя трафик здесь громкий, неустанный и хаотичный, участники опроса все-таки верят в то, что со временем положение улучшится.

Девятое место занял Лондон. Несмотря на некоторое ослабление трафика за последний год, британская столица тем не менее переместилась с четвертого на третье место в списке наиболее загруженных транспортом европейских городов по версии TomTom. И это неудивительно, если учесть, что лондонские водители тратят на стояние в пробках в среднем по 54 ч в год, а сам город — обладатель трех из пяти худших «бутылочных горлышек» во всей дорожной сети Великобритании.

Еще на ступеньку выше — Москва. По данным IBM, мы лидируем по времени преодоления пробок, составляющему в среднем неимоверные 2,5 ч. Вся надежда на нового мэра Собянина с его комплексом мер по борьбе с перегруженностью дорог.

Другой убийственный показатель по количеству потраченного впустую времени принадлежит Лос-Анджелесу. Подсчитано, что ежегодно водители в общей сложности теряют в его дорожных заторах 515 млн ч. В последнее время, правда, наблюдалось очень небольшое улучшение с точки зрения пробок, вот только связано это было с безработицей, а не с улучшением дорожной инфраструктуры Города Ангелов.

СЮДА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ НЕ СОВАТЬСЯ

Мехико, известный своим грязным воздухом и населением, перевалившим, только по официальным подсчетам, за 21 млн человек, — на шестой строчке хит-парада сомнительных достижений. По данным опроса IBM, он занимает второе место среди худших городов с точки зрения пробок.

Один из самых перенаселенных городов Европы — Варшава, по данным TomTom, сталкивается в настоящее время с перегруженностью 38,1% своей дорожной сети. 2,6 млн жителей города мучительно считают дни до момента открытия новой кольцевой автодороги, которую планируется запустить в эксплуатацию в 2012 году.

Жители Парижа и пригородов тратят в среднем по 70 ч своей жизни в год, простаивая в пробках. Особенно во французскую столицу бесперспективно соваться на машине утром во вторник. А в остальные дни нужно составить маршрут так, чтобы избежать Периферийного бульвара — кольцевой автодороги с четырьмя из пяти худших узких мест для проезда во всей стране.

Уже второй год подряд Брюссель удостаивается сомнительной чести — первого места в списке 50 самых перегруженных городов Европы, составляемом TomTom. Что еще хуже, проблема прогрессирует: перегрузка дорожной инфраструктуры выросла на 1,2% по сравнению с 2010 годом, а водителям остается тратить в среднем ошеломляющие 65 ч стояния в заторах.

Несмотря на благородные усилия специалистов по планированию Пекина, город просто не может идти в ногу с накрывающим его автомобильным цунами. В мегаполисе шесть кольцевых дорог и многочисленные автомагистрали, в то время как движение на улицах китайской столицы становится все плотнее день ото дня. Неслучайно именно здесь в 2010 году образовалась 100-километровая пробка, которая рассосалась только десять дней спустя.

Лавры первенства в антирейтинге достались Сан-Паулу. В 2008 году здесь была задокументирована пробка длиной 265 км. С таким движением и дорожной инфраструктурой остается уповать только на аэротакси.

rbcdaily.ru/2011/06/16/cnews/562949980438402