От Лучезар Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 15.05.2011 20:58:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Глубокое дросселирование

>>"Пределы регулирования тяги по дроссельной характеристике ограничены диапазоном устойчивости камеры."
>Я, как Вы видите, с этим и не спорю. Я говорю немножко о другом. Устойчивость растет, если снизить нагрузки.
>А у меня получается по измерениям скорости, по логике металлофизики инконеля, по баллистическому коэффициенту "Скайлэба", что нагрузку на камеру серьезно снизили. Ее устойчивость по Ляпунову возросла. Возможности маневра тягой, соответственно, тоже возросли.

  • Ваше предположение, что в США успели создать глубоко дросселируемый ЖРД с таким размером камеры сгорания (что вряд ли вообще кто-нибудь когда-нибудь успеет сделать), из области фантастики. К примеру, в СССР сделали глубоко дросселируемый ЖРД РД-170 с приблизительно такой же тягой как и "F-1", но с 4 камерами сгорания гораздо меньшего размера ( http://www.lpre.de/energomash/RD-170/ ). А вот РД-270, двигатель с камерой сгорания, сравнимой по размеру с "F-1", очень неглубоко дросселируемый ( http://www.lpre.de/energomash/RD-270/ ).

  • Ваше предположение, что устойчивость повышается при снижении тяги, также не соответствует действительности. Устойчивость максимальна при номинальной тяге, а при её повышении или понижении более-менее резко падает.

    >Я понимаю, что полуграмотный 7-40 может безответственно трепаться о чем угодно.

    Это совершенно неосновательная клевета на участника форума, который сможет защититься только через год.