От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Лучезар
Дата 24.04.2011 22:03:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: [2Лучезар] "Лунная...

>Эти Ваши "ключевые моменты" давно опровергнуты. Да и касаются они только одного двигателя "F-1". А всё остальное как сделали?

Вы не заметили простой вещи. И по ударным волнам, и материаловедению, - я специалист, у которого подтвержденная квалификация. И по диплому, и по диссертации. Он в своих работах использует для разъяснения рентгенограммы и теневые фотографии из собственных экспериментальных исследований, полученные собственными руками.

Опровергателей Покровского рядом с тематикой не было. Они сотрясают воздух и информационное пространство интернета сентенциями, которые очень хорошо в свое время прдемонстрировал пример с копотью в керосиновых реактивных двигателях. Самый главный худо бедно причастный к ракетной тематике специалист Никомо предоставил цитату, в кторой черным по белому говорилось, что твердых углеродных частиц в керосиновых двигателях не образуется. И он ее привел в качестве аргумента за образование копоти.

Ну как к вашему брату после этого относиться? Зомби? Сумасшедшие?
Я - вполне самокритичен, у меня всегда существует вопрос: "А ты сам-то не выдаешь желаемое за действительное?" Но у меня-то результатов того, что я спланировал, распознал, - выше крыши. И это признано, в нескльких ключевых слуачях поверено практикой. Успешно, однако. И на очень высоких уровнях!

>И кто эти "нормальные физики", для которых ваши "ключевые моменты вполне убедительны"?

Физики, имеющие нормальное физическое образование, имеющие практику решения сложных задач.

>Не понял. Для того чтобы получить от Вас полное объяснение, как США делали "лунную аферу", мне надо заплатить Вам 20 бюджетов программы "Аполлон"?! Не многовато ли? ;)