>> В каком количестве были эти самолеты не самых новых модификаций и с каким
>> прикрытием - всем известно.
>
>Им не нужно было выигрывать у американцев, достаточно было создать не приемлемые
>потери. Но они не смогли этого, их переехали и не заметили. Какие потери у
>американцев были в Югославии?
Каким образом военно-воздушные силы Югославии могли бы создать для США неприемлемые потери? У США тысячи военных самолетов - у Югославии - сотня. Новых средств ПВО нет вообще. Плюс тысячи крылатых ракет, которые сбивай-не сбивай - потерь в живой силе не будет. Такие потери могда бы создать югославская сухопутная армия -но Милошевич приказал на свою же голову впустить натовцев в Косово.
>> Ну возможно и был бы , ну и что? Ведь они сами виноваты - что не приняли
>> интенсивный путь развития, купились на производство ширпотреба для Запада.
>
>"интенсивный путь развития"?
>И как бы они получили новые технологии? У них нефти нет. Поэтому пришлось делать
>Западу игрушки, а уже на эти деньги покупать на Западе новейшие станки
А как получил новые технологии Советский Союз? Почему-то ему не пришлось делать для Запада игрушки. Достаточно было закупить западное оборудование в малом количестве для собственных нужд, пригласить западных специалистов за хорошие деньги и самому интенсифицировать свою науку и технику не ради ширпотреба для Запада.
>>>Лучше иметь дело со своей банковской системой, безопаснее
>> На внутреннем рынке. А на внешнем - для этого надо сначала завоевать на нем
>> господство.
>
>"завоевать господство"?
>Белоруссия торгует с Венесуэлой без всякого <завоевать господство>, они взаимно
>торгуют за свои валюты. Это же продвигает Китай.
Белоруссию Лукашеко, к сожалению изрядно вляпал в Европейскую экономику. И до сих пор ни разу открыто не предлагал России торговать в своих валютах, минуя доллар. Вы слышали от него такое предложение? - Я нет.
>>>> Ну и что он будет с этого иметь, кроме собственных бумажек?
>>>Они не будут платить за левые бумажки проценты = издержки.
>> Но за эти бумажки с издержками на какую-то стоимость можно все же прикупит
>> западных товаров.
>
>Вначале китайцы и не рыпались, а сейчас они хотят запустить у себя всю
>технологическую цепочку, например, торгуя вооружениями в обмен на нефть (Сталин
>запустил всю технологическую цепочку через подготовку к войне). При данных
>сделках "западные товары" оказываются за бортом.
К сожалению ошибки, наделанные за три десятилетия исправить так просто не получится. А Китай сегодня на внутреннем рынке продает больше всех автообилей в мире. Ну разве это не тупик для Китая? Идти по пути массовой автомобилизации своего 1,3 - миллиардного населения? Это же бред полный. Идиотизм.
>> Они не смогуть на нее перейти при нынешнем руководстве с прежними
>> приоритетами.
>
>Вы ничего не знаете ни про их руководство, ни про их приоритеты, произносите с
>важным видом какие-то заклинания.
Я уже на это отвечал - что путевое руководство было бы стразу замечено на мировой арене резкйо сменой внутренней и внешней подитики. А производство 13 млн. бензиновых авто в год - это дебильная политика подражания пиндосам без какой-либо реальной надежды добится ихнего уровня автомобилизации. Надо сначала транспорт другой изобрести - на другом горючем.
>> Метод тыка тут не годится. Тут нужно прицнипиальное осмысление на основе
>> реконструкции собственных великих традиций.
>> Накормить китайцев можно было тысячью разных способов.
>> Нельзя ради коньюктуры нескольких десятков лет жертвовать долгосрочными
>> перспективами.
>> люди не свиньи, чтобы мечтать о всеобщем равенстве в свинарнике под хозяйской
>> рукой, как сегодня мечтает большинство граждан России и западных стран.
>> Объективные интересы "мелких людишек" не могут состоять в том, чтобы побыстрее
>> все прожрать, про..ать и умереть. Если Вы ратуете за такие интересы, то Вы
>> ратуете за скорейшую гибель человечества.
>
>Этот словарный понос обсуждать смысла нет.