|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
02.03.2011 15:24:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Современные социально-корпоративные нормы к защите интересов граждан.
АЭРОФЛОТ ПРОДЛЕВАЕТ АКЦИЮ РЕПУТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДО 31 МАРТА 2011 ГОДА
presscentr aeroflot.ru
1 марта 2011 года, Москва. - Аэрофлот продлевает акцию репутационной поддержки для пассажиров, чьи рейсы из аэропорта Шереметьево были задержаны из-за ледяного дождя 25-28 декабря 2010 года. Акция продлевается до 31 марта по многочисленным просьбам пассажиров, не успевших получить сертификат на пользование услугами Аэрофлота.
В рамках проводимой акции с 13 января 2011 года Аэрофлот уже выдал более 4000 сертификатов на общую сумму около 2 млн долларов. Средняя стоимость сертификата составила 15 тысяч рублей.
Как сообщалось ранее, в рамках акции тем клиентам авиакомпании, чьи рейсы были задержаны в декабре более чем на восемь часов, предоставляется именной сертификат.
Его можно получить в любом офисе продаж и представительстве ОАО «Аэрофлот» при предъявлении посадочного талона и копии паспорта пассажира. Сумма в сертификате соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы:
- по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы;
- по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.
Эту сумму можно использовать в счёт будущей покупки авиабилета и оплаты сверхнормативного багажа до 31 декабря 2011 года.
Дополнительную информацию о правилах получения сертификатов можно получить, позвонив по телефонам Call-центра (495)223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайте Аэрофлота www.aeroflot.ru. В случае утери посадочного талона необходимо направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу: 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.