> Потому что это не рост качества электроники, а рост ее количества.
Ну как говаривал дедушка Маркс вслед за дедушкой Гегелем - типичный пример "перехода количественных изменений в качественные" :)
> Архитектура процессора - это и есть внутренняя логика его инструукций. В ней то вообще практически давно нет прогреса.
Я не специалист в архитектуре процессоров, но, как мне казалось, прогресс именно в направлении оптимального использования большого числа транзисторов прогресс в арзитектуре процессоров заметный за последние десятилетия (VLIW, суперскаляры и пр.-разное).
>Число транзисторов на чипе здесь мало что дает, при приближдении к минимально-возможному размеру этого самого транзистора.
Непонятно.
> Ну а то, что при решении обшщих задач за последние 7 лет не будет роста в производительности процессоров и в 6 раз.
За последние 7 лет точно не будет, потому что за последние 7 лет уже было :)
> Тупых действительнол стало чересчур много - из-за плохого образованяи и особенно воспитания. Но дело не только в этом - творчество - это процесс, у которого должна быть особая тонкая мотивация. Если ее нет, то никакой потенциальный интеллект не поможет. Он просто не будет задействован - не будут приходить идеи и все.
Насчет того что творчество - тонкий процесс, не могу не согласиться. Насчет числа способных к этому тонкому процессу - я скорее склонен быть солидарным с Фейнманом, который считал, что число больших талантов достаточно стабильно в разные годы, хотя большие таланты без толковых исполнителей далеко не уедут. Но вот чего я точно не разделяю, так это вашего наивного механицизма (выражаясь словами Лема "Чего ожидал от будущего неандерталей - пирог размером с окаенский лайнер и громадных прекрасно обтесанных кремней"). Тезнологии развиваются рывками, до исчерпания своего потенциала, так что, КМК, ничего трагического в приостановке увеличения производительности процессоров, буде таковая обнаружится, я не вижу.