|
От
|
Берестенко М.К.
|
|
К
|
О.И.Шро
|
|
Дата
|
03.12.2010 00:30:01
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Re: Будем думать сами
Вы написали:
>А в целом, и серьезно, концепцию эту выносят, очень давно, в двух словах сделать качественное образование уделом немногих …
В рассматриваемом проекте Закона РФ "Об образовании" указанную вами концепцию проталкивают не только скрытно, но и с наглой откровенностью. Там написано:
>>>>Статья 4. Запрещение дискриминации в сфере образования …
>>>>2. Права на получение образования могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Получается, что запрещена только «незаконная дискриминация». А вот если она прописана в законе – то, пожалуйста…
Возникают вопросы:
1. Что это за конституционный строй, для защиты основ которого необходимо ограничение прав на получение образования?
2. Что это за другие лица, для защиты нравственности, здоровья, прав и законных(?!) интересов которых требуется ограничение права на получение образования остальными?
И к этому же вопросу: «законные интересы» – это установленные вот такими законами?
3. Как ограничение права на образование может обеспечить оборону страны? От кого – от собственного народа, что ли?
Впрочем, лучше меньше терять времени на разбор этого опуса, а самим искать выход, не надеясь на этих монополистов рыночного законотворчества. (Рыночный обмен: законостряпатели получают «зарплату» за счёт народа-налогоплательщика, а в ответ вот таким законом дают народу по морде).
И вопрос в будущее.
В сообщении от 25.11.2010 вы написали:
>>… общий рецепт только один – заставлять думать, проводить сравнение, показывать некоторые моменты на «пальцах» (на бытовых примерах), при изложении физики в частности очень важны демонстрации явлений, чего на самом деле не хватает.
В моей книге («Отвяжись, плохая жизнь…) есть раздел «Созидание соборной личности», а в нём двенадцать предложений в указанном вами направлении. Если представится случай взглянуть на них, сделайте это критично: вдруг что-нибудь из них может пригодиться?