|
От
|
О.И.Шро
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
25.11.2010 14:50:26
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Re: Меня не...
>А у нас в большинстве ВУЗов готовят обычных инженеров ...
Тогда Вячеслав, надо формулировать инженерные задачи именно как проблемные задачи (а не шаблонные), они и будут активизировать студентов на включение в мыслительную деятельность и подключать те знания, которые в пассиве (а то и вообще отсутствуют, в школе тригонометрию по сути исключили из рассмотрения), более того, опять же опыт показывает, что межпредметные связи должны быть задействованы на протяжении всего обучения, а не так что бы на первом курсе математику изучили, а на только третьем при анализе полупроводникового устройства выползло, что оказывается для оценки однородности слоя надо еще и градиенты уметь считать.
Тоже самое и с физикой, и с химией (я с такими вещами лично сталкивался в процессе работы, со студентами поступившими по ЕГЭ работаю с 2003 года).
А уж то что инженерные задачи сами по себе – проблемные, можно сказать априорно, Вы и без меня очень хорошо знаете...
С уважением Олег Иванович Шро.