От О.И.Шро Ответить на сообщение
К Вячеслав Ответить по почте
Дата 25.11.2010 14:50:26 Найти в дереве
Рубрики Школа; Версия для печати

Re: Меня не...

>А у нас в большинстве ВУЗов готовят обычных инженеров ...

Тогда Вячеслав, надо формулировать инженерные задачи именно как проблемные задачи (а не шаблонные), они и будут активизировать студентов на включение в мыслительную деятельность и подключать те знания, которые в пассиве (а то и вообще отсутствуют, в школе тригонометрию по сути исключили из рассмотрения), более того, опять же опыт показывает, что межпредметные связи должны быть задействованы на протяжении всего обучения, а не так что бы на первом курсе математику изучили, а на только третьем при анализе полупроводникового устройства выползло, что оказывается для оценки однородности слоя надо еще и градиенты уметь считать.
Тоже самое и с физикой, и с химией (я с такими вещами лично сталкивался в процессе работы, со студентами поступившими по ЕГЭ работаю с 2003 года).

А уж то что инженерные задачи сами по себе – проблемные, можно сказать априорно, Вы и без меня очень хорошо знаете...

С уважением Олег Иванович Шро.