|
От
|
Игорь
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
29.11.2010 18:48:40
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Re: Последствия гегемонии...
>>Не, я просто поднял этот вопрос, чтобы показать очевидную вещь - последствия гегемонии баб в сфере образования, это прямое следствие разрушения нормальных принципов семьи - эансипации женщины.
>
>Непонятное построение фразы. Что вы имели в виду, что гегемония "баб" (не получается у меня непосредственно обращаться с этим мачистски-православным термином :) все свою жену представляю - вот уж к кому "баба" неприложимо) в сфере образования имеет своим следствием разрушению "нормальных принципов семьи" и эмансипацию, или наоборот?
Я использовалд словосочетание Владимира К - смотри вверх по дереву. Естественно разрушение традиционной семьи и ее принципов привело к несвойственной женщинам роли в обществе, в частности в сфере образования, которую. Влалдимир К охарактеризовал, как "гегемонию баб".
>Соб-но "гегемония баб в сфере образования" в наших палестинах, если подумать головой, а не как обычно, как раз и есть в значительной степени следствие традиционности и "нормлаьных принципов организации семьи". Ибо в традиционной семье женщина а) работает ближе к дому и детям, в то время как мужчина более "на отъезжем промысле",
Да, еще вот в армии служит. Однако вот мужчин нужно в качестве школьных учителей - далеко не каждый второй мужчина. Так что мужчины всегда найдуться.
> б) соглашается на более низкую оплату труда (не вдаваясь в причины того, что она низкая), так как мужчина "добытчик и кормилец" всяко семью обеспечит,
а это при чем здесь? Вы предлагаете сэкономить на национальнйо системе образования?
в) забота о детях в традиционной русской семье - дело "баб", следовательно и работа в дошкольных учреждениях и школаз естественно видится женским делом. Так-то.
Здесь речь идет о школьном обучении, а не о домашнйе заботе.
>И не удивительно, что в обществе с более сильными патриарзальными традициями, мы видим больший перекос в числе женщин, занятых в образовании, особенно в начальной школе.
Больший чем где?