Re: Это верные наблюдения. К любой задаче как парадигме надо давать
философский контекст. Тогда это занятие будет действовать очень долго - даже если сама задача забывается. Очень важно объяснить способы проверки. Их поймешь - начинаешь в любой задаче видеть систему, а значит, можешь превращать образы в числа и строить уравнения. Это понимает ученик уже в первом-втором классе, и уже сам подход не забывает. Тем и хороша история. Я это понял, когда нанялся читать курс по истории науки аспирантам в Испании. Вот тогда я понял химию (в общих чертах), а думал, что знал. И потом люди (уже защитившиеся и ставшие преподавателями), каждый год снова приходили на этот курс. Он неизбежно обновлялся. Так же преподавателей-математиков потряс курс Понтрягина для старшеклассников (четыре книги). Он тоже пытался объяснить математику так, как понимал ее, будучи слепым с 13 лет. Я взялся этот курс переводить и просил подправить стиль. А они увлеклись самой методикой.
- Уточнение - Pokrovsky~stanislav 29.11.2010 20:06:56 (79, 307 b)