Нет, этот вариант расчётов отпадает, масса на слишком большой момент времени.
>Если бы двигатели не включались, то по изменениям параметров полета после стыковки масса Аполлона могла быть высчитана. >Включение двигателей не допустило такой оценки.
- была бы высчитана масса фактическая на момент стыковки, но она достаточно сильно бы "гуляла" в силу грубых расчётов расхода топлива у Апполона. На половину тонны если не больше в плюс-минус от предполагаемогой расчётной величины.
И как раз наоборот, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕ СИЛЬНОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ параметров тяги у Апполона (все мы помним, что по методу отставания дымов (инверсионного следа) расчётная скорость оказалась ЯВНО практически ~ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕЙ ОТ ЗАЯВЛЕННОЙ) было целесообразно СКРЫВАТЬ МАССУ Апполона на момент стыковки. Т.е. именно явное в два раза несоответствие скорости выводимой на орбиту ракеты (что напрямую зависит от тяги двигателя) заставляет СКРЫВАТЬ фактическую массу на момент стыковки.
Сами расчёты при незначительных отклонениях расчётной массы как раз не играют ни какой роли, поскольку явно попадают в погрешность вычислений.
Иными словами, включением движков при стыковке американцы САМИ СЕБЯ ВЫДАЛИ в силу особой наивности по попыткам сокрытия существенно бОльшего перерасхода топлива - на слабых движках пришлось израсходовать значительно больше топлива.
Если уж дойти в этом вопросе до логического расчёта ИМПУЛЬСА во время стыковки, то как раз всё равно появится АНОМАЛИЯ СВЕРХЛЁГКОГО Апполона при этом - ведь топливо из-за перерасхода слабыми движками большей частью выработано, а дополнительные его запасы на орбите никчему ведь это лишний балласт для ракеты на старте.