Вопрос замены афёрной части Лунадрона на настоящую Союз-Апполон.
Ну а если впереди все-таки есть невидимый скачок уплотнения, прикрывающий это течение от столкновения с неподвижными слоями, то у него должен быть еще больший угол. И соответственно у ракеты должна быть еще меньшая скорость. Всего-то.
>Погодите! Еще больший угол у скачка уплотнения должен быть из-за того, что скачок образуется возле конуса отрывного течения с еще большим углом, да? И как отсюда следует еще меньшая скорость ракеты?
Учитесь и думайте. Начните с минуты в сутки. И добавляйте по 30 секунд ежедневно. Доберитесь хотя бы до получаса.
>Т.е. меньшая скорость ракеты никак не следует.
(Лучезару идея):
Ну вот если попробовать представить, что ракета будет лететь на новой другой скорости Х2, значительно большей, чем какая-то гипотетическая базовая Х1, то где угол скачка будет больше и где меньше, у большей или у меньшей скорости?
***
У меня вопрос к Станиславу Покровскому и Дмитрию Кропотову, даже не так - очень незначительная просьба. Заранее прошу извинение, если это уже где-то есть, просто интересно знать ВАШЕ МНЕНИЕ по поводу ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВЕРОЯТНОГО ЗАМЕЩЕНИЯ афёрной части лунной программы НАСА (США) частью заведомо доказанной РАБОТАЮЩЕЙ в момент стыковки советско-американской программе Союз-Апполон.
Поясню свою мысль и скорее всего до меня её сто раз уже многие задумывались над этим.
1. Аферисты из НАСА не могли для прилунения человека выдать к тому времени "ракетный комплекс" Апполон с ЗАЯВЛЕННЫМИ характеристиками, которые бы удовлетворяли ТРЕБОВАНИЯМ для успешного вывода человека на лунную поверхность (главным образом по массе груза и тяги двигателей, но и др.)
2. НАСА смогло (?) сделать работающий с заявляемыми характеристиками Апполон к моменту программы Союз-Апполон. Или вся линейка Апполонов так и осталась с ПСЕВДОвысокими характеристиками, скрываемыми до сих пор.
Повторю чуть по-другому:
Где и когда афёра трансформировалась (?) в настоящий космический проект Союз-Апполон или стыковка была на дефективных старых Апполонах.
Здесь много вопросов и предположений, возможно для программы Союз-Апполон требования К НОСИТЕЛЯМ были как ЗАДАЧИ куда более мягче, чем вывод на лунную орбиту, прилунение и забор астронавтов обратно.
И вполне дефективный афёрный Апполон уже изначально для такой задачи (стыковке на орбите с Союзом) годился без переделок.
Для афёрных характеристик требуется "КПД" куда выше чем для простой стыковки с Союзом, но ведь это заявленное фиктивное высокое "КПД" надо постоянно как-то скрывать.
1) Какие-нибудь "запасы лишнего топлива" чтобы реальный низкий "КПД" смог выполнить программу фиктивного завышенного.
2) ЗАВЫШЕНИЕ МАССЫ выводимых грузов, чтобы также скрыть реально низкий "КПД".
На каком-то этапе НАСА заинтересована в СГЛАЖИВАНИИ фальсификации (перестать врать наконец-то) и вот вопрос на каком это моменте времени?