Георгий, Ваши опросы один тупее другого.
Ну что за маразм? Что значит "чем пожертвовать" и уж тем более "кем пожертвовать". Нужно всегда иметь в виду кому придется пожертвовать. И еще почему.
В Вашем примере с "демократами" богатые не жертвуют бедными потому что бедные не являются их собственностью. Речи о "жертвах" в устах богатых - лицемерие и манипуляция нашим общинным сознанием.
С рекламой тоже маразм. Какое дело западу до нашей рекламы если рубль неконвертируемый и внешняя торговля - монополия государства?
Для внутреннего пользования натуральное место для рекламы - телефонный справочник. Во-первых, вместителен, во-вторых, экономичен, в третих, всегда под рукой. Для мелкого семейного бизнеса ничего лучшего человечество еще не придумало. А крупный у нас будет обеспечивать потребности и поэтому в рекламе нуждаться не будет.