От Георгий Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 23.11.2001 15:46:36 Найти в дереве
Рубрики Либерализм; Война и мир; Версия для печати

Когда такое читаещь, сомневаешься в здравом...



> http://www.russ.ru/ist_sovr/tour/20010924.html

>"..Есть тут что-то от древнего русского страха перед Чингисханом и татаро-монгольскими ордами. В общем-то, война с Россией вряд ли возможна. Но Скосырев, безусловно, ошибается, считая китайцев послушными. Это не так. Они могут быть непокорными и бунтующими. У русских, как и у индийцев, есть, хоть и слабые и не слишком эффективные, институты, позволяющие им выразить свое недовольство. Российская демократия далеко не совершенна и может еще хлебнуть горя. Но она оказалась более стойкой, чем многие предполагали. Китайцы же не могут легально излить свой протест - вот почему однажды Китай может взорваться, а бедная, "неэффективная" Россия будет ковылять все вперед и вперед."

>Это, очевидно, и есть то, что нравится Гуревичу %-)))

.. рассудке тех, кто это пишет. Каким, интересно, образом, в России можно "легально излить свой протест"? Или вот это вот - "для отвода глаз", вроде чучела начальника в японской приемной - и считается "достижением", "стабильностью"? Неужели этого хотели?

1. Однажды Молла Насреддин взял и съел плов, который продавал лавочник. Тот с него деньги потребовал. Молла не хотел отдавать денег. Лавочник дал ему по шее и сказал: "Залепить хоть раз, так легче станет". Молла: "Слушай, братец, а можно я буду приходить каждый день и есть твой плов за эту цену?"

2. Однажды Молла Насреддин пришел в чужой город. Он проголодался и увидел халву, которую жарили на улице. Молла подскочил к халве и стал ее уплетать. Продавец стал палкой бить Моллу, а тот все ел да похваливал.
Когда халва кончилась, он сказал: "Эх, и хорошие же продавцы в этом городе - побоями заставляют покупателей есть халву".

Тут хоть палки... А в России что за "эффективные инструменты"? Демонстрации? Забастовки? Киллеров-то нанимают не "обкздоленные", а сами же "хозяева" друг для друга.

"Они могут говорить, чио хотят, а я могу делать, что хочу" (Фридрих II).