>>В результате длительного нахождения во фронтовой и прифронтовой зоне пострадал Донбасс.
>
>А разве эвакуацтя заводского оборудования во время войны не является задачей хозяйственного руководителя?
>Между прочим, куда девалась такая уйма паровозов? А потом покупали 100 паровозов у шведов и платили решеткой ограды Летнего сада!
Я думаю что шахты Донбасса и железные и медные рудники Урала, нефтепромыслы Баку и Эмбы эвакуировать не смог бы сам господь Бог.
А обрабатывающая промышленность Москвы, Тулы, Нижнего Новгорода продолжала работать - в меру наличия запасов сырья и топлива.
Ну а паровозы частных железных дорог имели высочайшую степень износа еще до мировой войны. Транспортный коллапс стал возникать еще в ходе ее. Большое количество паровозов погибло в ходе гражданской войны. Сходили с рельс, попадали под обстрелы, просто изнашивались.