От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Petka
Дата 01.09.2010 18:25:55 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Образы будущего; Версия для печати

Re: Давайте сначала...

>>В результате длительного нахождения во фронтовой и прифронтовой зоне пострадал Донбасс.
>
>А разве эвакуацтя заводского оборудования во время войны не является задачей хозяйственного руководителя?
>Между прочим, куда девалась такая уйма паровозов? А потом покупали 100 паровозов у шведов и платили решеткой ограды Летнего сада!

Я думаю что шахты Донбасса и железные и медные рудники Урала, нефтепромыслы Баку и Эмбы эвакуировать не смог бы сам господь Бог.

А обрабатывающая промышленность Москвы, Тулы, Нижнего Новгорода продолжала работать - в меру наличия запасов сырья и топлива.

Ну а паровозы частных железных дорог имели высочайшую степень износа еще до мировой войны. Транспортный коллапс стал возникать еще в ходе ее. Большое количество паровозов погибло в ходе гражданской войны. Сходили с рельс, попадали под обстрелы, просто изнашивались.