От Игорь Ответить на сообщение
К Иванов (А. Гуревич) Ответить по почте
Дата 06.07.2010 14:53:50 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Модернизация; Версия для печати

Re: Уже тогда...

>>Это был эффект "снятия запрета" (или запретного плода, или недоступного ранее плода), а так же многолетних советских легенд о "западном качестве". Типа: "Да их Форд 60-го года выпуска пройдет еще больше, чем новый Жигуль" (это кстати,активно распространялось перестроечной и сразу-послеперестроечной пропагандой). Реальная цена этому мусору стала ясна почти сразу. На год-два эти "иномарки" заполонили дороги, а потом резко осели в сараях и дворах.
>
>Чепуху пишете. Потребитель не дурак и выбирает лучшее. А подержанная иномарка возраста 5-10 лет лучше нового Жигуля. И не спорьте.

Потребитель выбирает не лучшее, а то, на что у него есть деньги. Я тут был в Торопце. Там до сих пор пользуется некотолрым спросом западный металлолом по цене в районе 35-50 тысяч.

>Может быть, вы на ВАЗе ездите? Сядьте в японский джип, и обратно вам уже пересаживаться не захочется. Другое дело, что государство давит импорт пошлинами. Но к качеству иномарок это уже не относится.

А каков срок службы японского джипа? И какова у него цена? Ясное дело, что наш средний покупатель не сядет в японский джип.