Честно говоря, не знаю, что вы нанаблюдали. Сегмент "B" - очень ходовой в России, строго говоря, в него взодят все ВАЗовские переднеприводные машины (кроме "Приоры"), очень популярные Ford Fusion, Kio Rio, Hundai Getz и пр. А до недавнего времени одна из самых продаваемых "иномарко" - Дэу-Матиз, та и вовсе чуть побольше "Оки".
>Если Вам удобнее общаться в терминах Рашки и постсовков, я подумаю.
Да ну бросьте, мне неудобно, но вы где-то там вверзу задали тон, награждая встречных поперечных "постсовковым мышлением". Мне все равно, вы уж сами определитесь, крестик там или трусы.
>Просторы Европы вполне себе просторные (народ недооценивает обычно), а представитель офисного... офисный работник летом в Египет, и чего бы из дома на работу ежедневно по пробкам в Поло не покататься?
А в выходные офисный работник на дачу, тут вашей "Корсе" и карачун настал.
>Может и так, Азия. Не бывал.
Ну примерно так, в больших городах большие машины, в маленьких - маленькие, а в деревнях - как раз ваши субкомпакты так и кишат. Я два раза в неделю курсируя между нашим ПГТ и Токио не без удивления отмечал этот феномен увеличения размера домов с одновременным уменьшением машин. Недалеко от моего дома работяги неслись по утрам на меткомбинат - так почти поголовно в мелких машинках, еще и по 3-4 человека из экономии.