>>А раньше, до роста цен на нефть, и по общему количеству продаж лидировал большую часть либерастических лет.
> - в либералистические годы на "по чуть-чуть" была приоткрыта "форточка" в виде возможного челночного пригона б/у иномарки из западной и восточно (те даже раньше занялись) Европы, на Дальнем Востоке из Японии.
>Причём гнали б/у иномарки безбожна - настолько силён был спрос даже на б/у, что в свою очередь говорит о явном несоответствии качества в то время (и сейчас есть где и над чем поработать) отчественных автомобилей.
>Оперировать цифрами объёма автопарка в таком случае некорректно - раз есть межгосударственные таможенные и др. лево-праворульные препоны.
А главный препон - цена на нефть. Будет она ниже 30 долларов за баррель, и на импортных авто будут ездить 10% населения.