От Игорь Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 23.06.2010 13:31:10 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Модернизация; Версия для печати

Re: Так вот...

>> Ну да пришел, знаете ли потребитель с улицы - и попросил. А давайте как выпускать сотовые телевоны.
>
>Примерно так.

Да дадно сочинять-то. Назовите мне такого потребителя.

>Возможности выпускать "мобилки" существуют довольно долго. Но мобилок не выпускали до той поры, пока не появилась в них потребность (сильно выросли запросы на коммуникацию в социуме) - а как только. так сразу.

Да не от потребителей пошла инициатива, а от создателей. Они осознали, что сегодня это может быть востребовано, о поняли, что это можно осуществить. То есть речь всегда даже в в таких случаях ( не говоря уже о фундаментальных открытиях) идет о проявлении инициативы именно со стороны создателей, т.е. людей, могущих это реально сделать.

>До того момента основным потребителем технологии были армия и спецслужбы.
>Это "у них", а у нас... :)

>> лучше не повторять чужие глупости и уметь делать свое....
>
>Тогда вам придётся поштудировать смысл термина "технология". :)
>И пояснить - отчего эе в СССР так слабо они развивались эти технологии.

В СССР слабо развивались технологии, которые не были нужны при нормальном, а не паталогическом образе жизни. В СССР люди до некоторой поры не собирались запихивать себя в искусственную среду, а потом корячится, пытаясь все более и более приспособить ее для человека.


>>...то что считаешь разумным и правильным. Незачем нам было вылизывать бензиновый движок ради 10% улучшения...
>
>Проблема в том, что вы считаете правильным - таковым не является на самом деле. :)

Вот и докажите, зачем нужно было вылизывать бензиновыйц движок от того уровня, что был давно достигнут? Зачем разрабатывать нормы выбросов ЕВро-3, 4 - может лучше не надо было допускать подобного скопления людей и автомобилей в городах? Ведь ясно, что потребность в подобных нормах возникла исклоючительно из того обстоятельстива, что люди сами себя запихнули в ловушки городов.

>Если же расудить с учётом перспектив... то надо этим заниматься - вылизывание движков. Так как нефть - не бесконечна.

Вот именно потому, что нефть не бесконечна, нужно давно уже было переключить людей с бензиновых движков на другие типы двигателей. Но на Западе это не делается. а Вот в СССР могли бы, - потому что там еще не загнали себя в тупик массовой автомобилизации, и не набрали столь бехумной иннерции, как на Западе.

> Переработка и добыча - тоже напрягают "экологию". Выбросы выхлопных газов - не сильно благоприятны...Умножив эти 10% на число авто...приходим к правильному выводу - заниматься! :)

Проблема выхлопов решается не техническими средствами, а человеческими. Не надо жить паталогично, не надло вапихивать себя в искусственную среду больших городов. Не надо расточать прриродные богатства земли на поддержание этой самой искуцсственйо среды в таких масштабах - когда есть среда естественная.

>>Для меня пример нашей советской 5-ки и 7-ки, продающейся уже 30 лет - наглядный пример того, что никакого реального совершенствования автомобилей на бензиновом движке нет, и быть уже не может.
>
>Ну вот - очередной пример неверного вывода вследствии переупрощения модели и негодных параметров оценки.

Да, прям негоднорй. Автомобили 30 лет уже продаются - а оценка негодная. Много Вы на Западе таких моделей найдете?