|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
24.06.2010 21:00:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Есть одна базовая особенность в этой сфере.
Когда в калининградской "Школе международного бизнеса" проходили тему
"Управление бизнес-процессами" нам очертили сферу применимости метода:
в силу того, что "продуктом" системы образования является человек, а каждый
человек уникален и потому чёткого стандартного продукта на выходе получить
невозможно -- то BSC к собственно образовательному процессу применять
нельзя.
И вроде как в США (где и сформулировали проблему) она в образовательном
процессе не применяется.
Я был удивлён, когда ВУЗы начали принудительно переводить на эту систему,
включая не только обеспечивающие (что логично и правильно), но и основные
(образовательные) функции.
Не верю, что инициаторы не знали о том, что является прописным знанием по
теме.
Как следствие - ничего хорошего из этого не получится.
Но видимость "модернизации и ускорения", сибурде и попил - обеспечили.
Всем хорошо.